Расчет показателей экономической эффективности проекта
Страница 1

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Расчет показателей экономической эффективности проекта

Итогом экономической части дипломного проекта является оценка экономической эффективности реконструкции зоны ТО и ТР. С этой целью рассчитываются показатели условно - годовой экономии, годового экономического эффекта и срок окупаемости.

Условно – годовая экономия на снижение себестоимости

Ээ = (С1-С2)*Т2,(4.1)

где, С1, С2 – себестоимость единицы продукции (1 чел/час)соответственно по проекту и фактически, руб.;

Т2 – проектируемый годовой объем работ по трудоемкости, чел/час.

Ээ = (800-767,4)*4400

Ээ = 143440

Годовой экономический эффект, Эг – руб.

Эг = (Ээ – К)*Ен, (4.2)

Где, К – капитальные вложения, руб;

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности, Ен = 0,15.

Эг = 143440-(34845*0,15)

Эг = 138213,25 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, Т – лет.

Т = К/Ээ (4.3)

Т = 34845/143440

Т = 0,24 года

Расчет производительности труда

Пт = Тг/N(4.4)

Пт = 4400/2

Пт = 2200

Итоговые результаты экономического расчета сводятся в таблицу 6

Таблица 6 – Годовые технико-экономические показатели

Показатели

Единица измерения

По зав. Отчетным данным

По проекту расчета

Отклонение, %

Списочное число автомобилей

Шт.

230

230

0

Общии пробег автомобилей

Тыс.км

8987765

8987765

0

Коэффициент технической готовности

Час

0,86

0,82

-6

Трудоемкость работ производственного подразделения

Чел/час

2200

2200

0

Число производственных рабочих

Чел.

2

2

0

Среднемесячная заработная плата производственных рабочих

Руб.

22022

22022

0

Производительность туда

Чел/час

2200

2200

0

Себестоимость продукции

Руб.

767,4

800

Капитальные вложения

Руб.

34845

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции

Руб.

143440

Срок окупаемости капитальных вложений

Лет

0,24

Годовой Экономический эффект

Руб.

138213,25

Страницы: 1 2

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...

Оборудование и механизмы судовых устройств. Рулевое устройство
Выбор типа рулевого органа, их числа и расположения. По [1], стр. 16 принимаем профилированные рули. Число рулей принимаем по числу гребных винтов- 2, расположенных по бортам за винтами. Определение геометрических характеристик. Суммарная площадь рулей ΣFP ΣFP =L*T/z = 65*1.55/29=3.47м2 г ...