Расчет показателей экономической эффективности проекта
Страница 1

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Расчет показателей экономической эффективности проекта

Итогом экономической части дипломного проекта является оценка экономической эффективности реконструкции зоны ТО и ТР. С этой целью рассчитываются показатели условно - годовой экономии, годового экономического эффекта и срок окупаемости.

Условно – годовая экономия на снижение себестоимости

Ээ = (С1-С2)*Т2,(4.1)

где, С1, С2 – себестоимость единицы продукции (1 чел/час)соответственно по проекту и фактически, руб.;

Т2 – проектируемый годовой объем работ по трудоемкости, чел/час.

Ээ = (800-767,4)*4400

Ээ = 143440

Годовой экономический эффект, Эг – руб.

Эг = (Ээ – К)*Ен, (4.2)

Где, К – капитальные вложения, руб;

Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности, Ен = 0,15.

Эг = 143440-(34845*0,15)

Эг = 138213,25 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, Т – лет.

Т = К/Ээ (4.3)

Т = 34845/143440

Т = 0,24 года

Расчет производительности труда

Пт = Тг/N(4.4)

Пт = 4400/2

Пт = 2200

Итоговые результаты экономического расчета сводятся в таблицу 6

Таблица 6 – Годовые технико-экономические показатели

Показатели

Единица измерения

По зав. Отчетным данным

По проекту расчета

Отклонение, %

Списочное число автомобилей

Шт.

230

230

0

Общии пробег автомобилей

Тыс.км

8987765

8987765

0

Коэффициент технической готовности

Час

0,86

0,82

-6

Трудоемкость работ производственного подразделения

Чел/час

2200

2200

0

Число производственных рабочих

Чел.

2

2

0

Среднемесячная заработная плата производственных рабочих

Руб.

22022

22022

0

Производительность туда

Чел/час

2200

2200

0

Себестоимость продукции

Руб.

767,4

800

Капитальные вложения

Руб.

34845

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции

Руб.

143440

Срок окупаемости капитальных вложений

Лет

0,24

Годовой Экономический эффект

Руб.

138213,25

Страницы: 1 2

Составление топологической схемы города
Топологическая схема является моделью транспортной сети города и должна как можно более точно соответствовать моделируемому объекту. Топологическая схема должна описывать все участки УДС и все транспортные районы (ТР) города. На исходной карте города отображена та улично-дорожная сеть (УДС), по кот ...

Теоретические аспекты транспортного обеспечения государства в условиях глобализации
Выработка и реализация целостной стратегии, направленной на обеспечение устойчивого характера конкурентоспособности экономики есть главное направление государственной политики, в целях успешной интеграции Казахстана в мировую экономику. На рубеже нового этапа социально-экономической модернизации Ка ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...