Определение суммарного сопротивления
Страница 2

*=50,06+25,23+15,36+3,65+3,11=97,41 кН

Тсц> TN > 172,2 >107,4>97,41 кН

Условие тягового расчета выполняется.

4. Определение запаса тягового усилия по сцепному весу

Т’сц=Тсц-( W2+W3+W4+W5)

Т’сц=172,2 -(25,23+15,36+3,65+3,11)= 124,85кН

5. Запас тягового усилия по мощности двигателя:

Т’маш=ТN-( W2+W3+W4+W5)

Т’маш=107,4-(25,23+15,36+3,65+3,11)= 60,05 кН

6. Определение толщины стружки:

а) в начале набора грунта

h1=Т’м /В*К=60,05/3,65*120=0,14 м

б) в конце набора грунта

h2=Т’’ /В*К

Т’’= ТN-( W4+W5)= 107,4-(3,11+3,65)=100,64 кН

h2=100,64/3,65*150=0,23 м

Страницы: 1 2 

Ремонт агрегатов трансмиссии
Основные неисправности сцепления. Сцепление пробуксовывае; (полностью не включается). Признак: при трогании с места автобус медленно набирает скорость, не соответствующую оборотам двигателя. Причины: замасливание дисков; износ фрикционных накладок ведомого диска; ослабление нажимных пружин; отсутст ...

Контроль качества
Контроль качества технологических операций должен осуществлять ОТК. Контролю ОТК подлежит: · Наличие паспортов или сертификатов на компоненты клея и соответствие паспортных данных требованиям стандартов и технических условий · Определение сроков хранения компонентов · Пригодность компонентов клея к ...

Расчет максимально допустимой скорости движения
Эта задача решается графически. Полный тормозной путь Sт=Sп+Sд (8.1) где Sп- путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими; Sд- действительный тормозной путь на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами. ...