Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Страница 1

Транспорт » Организация работы электротехнического участка комплекса ремонтных участков АТП г. Омска » Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством

Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР превышает 80% всех простоев в технических воздействиях, а сокращение простоев лишь организованными мероприятиями позволяет направить на линию до 25% автомобилей, простаивающих в ремонте. Такое положение привело к необходимости радикального решения вопросов, связанных с организацией управления всей деятельностью технической службы предприятия и, как следствие, к созданию системы централизованного управления техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава на автотранспортных предприятиях.

Централизованного управления ТО и ремонтом подвижного состава требует: – сосредоточение функций управления в одном органе – ЦУПе на базе использования.

– двухсторонней диспетчерской связи и различных комплексов технических средств (ТС) с применением ЭВМ для планирования, учета и контроля деятельности подразделений технической службы и ее отдельных исполнителей;

– создание самостоятельно действующих производственных комплексов по принципу технологической специализации, включающих в себя определенный состав производственных зон, участков, отделений (ТОД – техническое обслуживание и диагностирование, ТР – текущий ремонт в зоне, РУ – ремонтные участки, отделения), которые являются основными подразделениями технической службы;

– организация самостоятельного производственного подразделения – комплекса подготовки подразделения (КПП), обеспечивающего подготовку производства ТО и ремонта;

– создание расширенной системы учета и анализа деятельности технической службы АТП;

– широкого применения средств связи и автоматики для обмена необходимой производственной информацией между ЦУПом и всеми подразделениями технической службы АТП.

Во главе (отдела) управления производством системы ЦУП стоит начальник ЦУПа, которому оперативно подчинены три комплексных участка (ТОД, ТР, РУ) и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства.

Комплексный участок ТОД производит диагностирование, ЕО, ТО – 1, ТО – 2 и сопутствующий ТР. Комплексный участок ТР производит работы по текущему ремонту в зоне ТР. Комплексный участок РУ производит ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей, а также изготовление новых деталей.

Цель специализации производственных подразделений по видам технических воздействий – повысить ответственность руководителей и непосредственных исполнителей за простой автомобилей в производственном комплексе в целом или в конкретном его структурном подразделении (бригаде ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР и др.).

На комплекс подготовки производства (КПП) возложено выполнение следующих работ:

– комплектование оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей;

– подбор необходимой номенклатуры запасных частей и доставка их на рабочие места;

– транспортировка снятых с автомобилей для ремонта агрегатов, узлов и деталей, а также организация их мойки;

– организация перегона автомобилей по зонам и постам ТО, ТР, диагностирования;

– подготовка ремонтного фонда для отправки на ремонтные предприятия;

– организация работы промежуточного склада по обеспечению хранения оборотного фонда и обеспечению нормативного фонда исправных агрегатов, узлов и деталей;

– обеспечение хранения, выдачи и ремонта инструмента;

– комплектование узлов и деталей для проведения ТО – 2 и ТР на основании заранее выявленных при диагностировании неисправностей.

Для выполнения указанных работ комплекс подготовки производства включает в себя участок комплектации, промежуточный склад, моечный, инструментальный и транспортный участки.

Создание самостоятельного подразделения по подготовке производства освобождает основных ремонтных рабочих от выполнения вспомогательных работ (доставка запасных частей на рабочие места соответствующих зон, сдача узлов и агрегатов в ремонт и на склад, перегон автомобилей и другие работы), что значительно сокращает потери их рабочего времени.

Страницы: 1 2

Характеристика проектируемого маршрута
Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные показатели № п/п Параметры ...

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...

Построение графиков скорости и времени движения поезда
В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчетов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект(поезд).Условно принимают, что эта материальная точка расположена в середине поезда. Кривая с ...