Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов

Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площадь пола, коэффициент тары, осевая и погонная нагрузка

Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозку грузов.

Исходные данные:

Четырёхосная платформа

Габарит О-ВМ

Удельная площадь 0,58()

Коэффициент тары 0,33

Осевая нагрузка 205(кН)

Расчет грузоподъемности вагона

где - вес брутто, (кН)

- заданная осевая нагрузка;

- количество колесных пар в вагоне

- коэффициент тары

(кН)

Вес тары вагона

Определение линейных размеров вагона

Зная удельную площадь пола и грузоподъемность P,

определим площадь пола F. F= P *

= P * = 616,54*0,58=357,59=35,7()

Внутренняя длинна платформы, находится из выражения:

Для ориентировочных расчетов внутреннюю ширину кузова платформы можно принимать для габарита О-ВМ 2900 мм (2=2900мм)

Наружная длина кузова определяется по формуле:

где =0,05(м)- толщина торцовой стенки кузова

Наружная ширина кузова:

где - толщина боковой стены кузова

Общая длина вагона по осям сцепления:

где - вылет автосцепки четырехосной платформы

База вагона:

Длина консольной части вагона:

Проверка на вписывание тележки под консольную часть вагона.

где -база двухосной тележки

-диаметр колеса

-высота гребня колеса

1,820 > 1,428

Промежуточный вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.3 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; ; ; . Найдём реакции связей: ; ; ; ; ; . Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.4 приложения 2. ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...