Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета курсового проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания

Наименования и марки машин

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и ремонтов /мотто-ч/

Трудоемкость ТО и ремонтов /чел-ч/

Продолжительность выполнения /ч/

Автогрейдер 250КМ

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

100

500

раз в год

1000

-

8000

10

25

50

400

40

9000

5

8

15

47

-

80

Экскаватор ЭО-5122

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

1,5

4

9

45

-

115

Каток ДУ-16

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

3

11

30

330

330

500

2

4

10

30

-

50

Автокран КС 3577

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

раз в год

1000

5000

7

25

13

600

1100

3

12

4

60

130

Скепер ДЗ-11

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

раз в год

1000

6000

6

16

8

290

640

3

5

3

30

60

Определяю трудоемкость технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле: tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1). К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и орг ...

Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
Общие условия Нижеследующие условия подразумевают полное и однозначное понимание сторонами трактовки и договоренностей по соглашению о проведении оценки, а также факт того, что все положения, результаты переговоров и заявления, не содержащиеся в тексте отчета, но относящиеся к нему, теряют силу. На ...

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...