Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год.

Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т

Для автогрейдера 250 км:

Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле nТО-2 по формуле:

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-1, nТО-1 в межремонтном цикле

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-1 в году, nrТО-1 по формуле

(5)

где nМ – количество машин данной марки в парке единиц.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-2 в году, nrТО-2 по формуле

(6)

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество ТО-3 в году, nrТО-3

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют количество сезонных обслуживаний за год nrСО

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость ТО за год, tТО-1, чел-ч, по формуле:

(9)

где t1ТО-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1,

К – коэффициент корректирования трудоемкости:

(10)

где К1- коэффициент, учитывающий климат, для холодного климата К1=1,1.

К2 – коэффициент, учитывающий состав парка машин, для парка менее 100 единиц К2=1,05.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость ТО-2 за год, tТО-2, чел-ч, по формуле:

(11)

где t1ТО-2 – трудоемкость выполнения одного ТО-2.

Для автогрейдера 100КМ:

Определяют трудоемкость ТО-3 за год, tТО-3

где t1ТО-3,Т – трудоемкость выполнения одного ТО-3.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость текущих ремонтов tТ, чел-ч, за год

где t1Т – трудоемкость выполнения одного текущего ремонта.

Для автогрейдера 250КМ:

Определяют трудоемкость сезонных обслуживаний tСО, чел-ч, за год

где t1СО – трудоемкость выполнения одного сезонного обслуживания.

Для автогрейдера 250КМ:

Для остальных дорожных машин расчет проведен аналогично. Результаты приведены в таблице 5.

Стрингеры
По конструктивному выполнению стрингеры могут быть простыми, т.е. состоящими в сечении из одного конструктивного элемента, или составными, состоящими из нескольких элементов. Стрингеры воспринимают совместно с обшивкой нормальные силы при изгибе и, как правило, проходят по всей длине фюзеляжа. Искл ...

Характеристика существующей организации перевозок
От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально ...

Расчет остановочного пути автомобиля на передачах
Остановочным путем называется расстояние, пройденное автомобилем от момента обнаружения препятствия до полной остановки. Расчет остановочного пути автомобиля ведется по следующей формуле: , (7.1) где So − полный остановочный путь, м; vo − начальная скорость торможения, м/с; tp − в ...