Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 2

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Определяют трудоемкость текущих ремонтов, tТ по формуле:

Таблица 5 – трудоемкость ТО и ремонтов дорожных машин

Наименования и марка машин

Виды ТО и ремонта

Периодичность ТО и ремонта

Количество машин

Коэффициент перехода

Корректирующий коэффициент

Трудоемкость одного ТО и ремонта

Количество ТО и ремонтов в цикле

Количество ТО и ремонтов в году

Требуемость ТО и ремонтов за год /чел./

Автогрейдер 250КМ

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

100

500

2 р/год

1000

-

8000

5

0,2125

1,155

10

25

50

400

40

9000

64

8

-

7

7

-

68

8,5

10

7,43

7,43

785,4

245,43

577,5

3436,125

343,61

Экскаватор ЭО-5122

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

50

250

2 р/год

1000

-

8000

4

0,3125

1,155

3,1

8

26

450

23

825

128

24

-

7

7

160

30

8

8,75

8,75

572,88

277,2

240,24

4547,81

232,44

Каток ДУ-16

ТО-1

ТО-2

СО

Т

ТО-3

К

50

250

2 р/год

1000

-

6000

4

0,25

1,155

3

11

30

330

24

500

96

18

5

5

96

18

8

5

5

332,64

228,69

277,2

1905,75

190,575

Автокран КС 3577

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

2 р/год

1000

5000

4

0,3

1,155

7

25

13

600

1100

80

15

-

4

-

96

18

8

4,8

-

776,16

519,75

120,12

3326,4

Скрепер

ДЗ-11

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 р/год

1000

6000

5

0,26

1,155

6

16

8

290

640

48

6

5

64

8

10

6,66

443,52

147,84

92,4

2233

Страницы: 1 2 3

Расчет пассажиропотоков на сети
В данном курсовом проекте пассажиропотоки рассчитываются исходя из кратчайшего по времени путей следования. Расчет матрицы корреспонденции и соответствующих пассажиропотоков выполняется на персональной ЭВМ с помощью программы MATR_KOR.EXE. В качестве длины звена при расчетах выступает время проезда ...

Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Таблица 6 ПК Отметка Ситуация 1 2 3 0+00 0+58 1+83 3+24 7+94 9+57 10+23 12+7 13+90 17+55 32+54 38+00 46+77.5 50+43 152,50 15172 152,92 155,57 156,79 154,53 152,81 151,85 151,05 150,24 147,81 146,35 147,64 150,23 НТ с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли с/хозяйственные земли лес кустарники лес ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...