Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 1

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Исходные данные для расчета:

- Марка автомобилей – КамАЗ 5511;

- Количество - 23 единицы;

- Годовой пробег, Lг=43000;

- Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км;

- Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км;

- Периодичность капитального ремонта, LК=300000км;

- Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч;

- Трудоемкость ТО-2, t1ТО-2=14,5 чел-ч;

- Трудоемкость текущих ремонтов, tТ/1000=8,5 чел-ч;

- Категория эксплуатации –lll;

- Климат холодный.

Исходные нормативные данные корректируют по категории эксплуатации, модификации подвижного состава, климату, пробегу с начала эксплуатации, составу парка машин.

Определяют корректирующий коэффициент К1 в зависимости от категории эксплуатации:

- для расчета периодичности ТО К1LТО=0,8;

- для расчета периодичности капитального ремонта К1LК=0,8;

- для расчета трудоемкости ТО К1tТО=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К2 в зависимости от модификации транспорта:

- для расчета пробега до капитального ремонта К2LК=0,85;

- для расчетов трудоемкости ТО и текущих ремонтов К2tТО,Т=1,15.

Определяют корректирующий коэффициент К3 в зависимости от природно-климатических условий:

- для расчета периодичности ТО К3LТО=0,9;

- для периодичности текущего ремонта К3LТ=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К4в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К4=1 при среднем пробеге с начала эксплуатации Lср=(0,5-0,75)LК.

Определяют корректирующий коэффициент К5 в зависимости от парка машин:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К5tТ=1,15 если парк автомобилей менее 100 и технически совместимых групп менее трех.

Определяют результирующие коэффициенты.

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта КрLК определяют по формуле:

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО КрtТО определяют по формуле:

Определяют скорректированную периодичность ТО-1, L΄ТО-1 по формуле:

(19)

Определяют скорректированную периодичность ТО-2, L΄ТО-2 по формуле:

(20)

Определяют скорректированную периодичность капитальных ремонтов, LК по формуле:

(21)

Определяют количество капитальных ремонтов за год, nК по формуле:

(22)

Определяют количество ТО-2, nТО-2 по формуле:

(23)

Определяют количество ТО-1, nТО-1 по формуле:

(24)

Определяют трудоемкость ТО-1, tТО-1 по формуле:

Определяют трудоемкость ТО-2, tТО-2 по формуле:

Страницы: 1 2 3

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...

Расчет дорожной одежды на сдвиг
1.Средний модуль упругости одежды равен 224 мПа 2.Расчётное значение модуля упругости грунта Eгр = 56,25 мПа 3.Направление сдвига от временной нагрузки tн=0,0135 4.Напряжение сдвига от массы одежды tb=-0,0012 5.Суммарное напряжение сдвига Т= 0,0123 6. Расчётная величина сцепления в активной зоне С= ...

Терминальные перевозки
Как было указано выше, перевозка грузов, организуемая и осу­ществляемая через терминалы, называется терминальной перевоз­кой. Значение этого вида транспортировки в современных микро- и макрологистических системах чрезвычайно возросло, что предоп­ределено прежде всего интегрированием в нем большого ...