Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 1

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

Исходные данные для расчета:

- Марка автомобилей – КамАЗ 5511;

- Количество - 23 единицы;

- Годовой пробег, Lг=43000;

- Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км;

- Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км;

- Периодичность капитального ремонта, LК=300000км;

- Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч;

- Трудоемкость ТО-2, t1ТО-2=14,5 чел-ч;

- Трудоемкость текущих ремонтов, tТ/1000=8,5 чел-ч;

- Категория эксплуатации –lll;

- Климат холодный.

Исходные нормативные данные корректируют по категории эксплуатации, модификации подвижного состава, климату, пробегу с начала эксплуатации, составу парка машин.

Определяют корректирующий коэффициент К1 в зависимости от категории эксплуатации:

- для расчета периодичности ТО К1LТО=0,8;

- для расчета периодичности капитального ремонта К1LК=0,8;

- для расчета трудоемкости ТО К1tТО=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К2 в зависимости от модификации транспорта:

- для расчета пробега до капитального ремонта К2LК=0,85;

- для расчетов трудоемкости ТО и текущих ремонтов К2tТО,Т=1,15.

Определяют корректирующий коэффициент К3 в зависимости от природно-климатических условий:

- для расчета периодичности ТО К3LТО=0,9;

- для периодичности текущего ремонта К3LТ=1,2.

Определяют корректирующий коэффициент К4в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К4=1 при среднем пробеге с начала эксплуатации Lср=(0,5-0,75)LК.

Определяют корректирующий коэффициент К5 в зависимости от парка машин:

- для расчета трудоемкости текущих ремонтов К5tТ=1,15 если парк автомобилей менее 100 и технически совместимых групп менее трех.

Определяют результирующие коэффициенты.

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта КрLК определяют по формуле:

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО КрtТО определяют по формуле:

Определяют скорректированную периодичность ТО-1, L΄ТО-1 по формуле:

(19)

Определяют скорректированную периодичность ТО-2, L΄ТО-2 по формуле:

(20)

Определяют скорректированную периодичность капитальных ремонтов, LК по формуле:

(21)

Определяют количество капитальных ремонтов за год, nК по формуле:

(22)

Определяют количество ТО-2, nТО-2 по формуле:

(23)

Определяют количество ТО-1, nТО-1 по формуле:

(24)

Определяют трудоемкость ТО-1, tТО-1 по формуле:

Определяют трудоемкость ТО-2, tТО-2 по формуле:

Страницы: 1 2 3

Автопрокладчик
Автопрокладчик прибор автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте получая показания курса от гирокомпаса, а данные о пройденном расстоянии от лага. Согласно общепринятому определению, автопрокладчик, прибор, автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте, получая ...

Технический проект
По результатам расчетов на прочность задней части фюзеляжа определяется полная его геометрия. Расчет на прочность дает положительные результаты. Все детали элементов конструкции имеют требуемый запас прочности. За счет проверочного расчета на прочность удалость спроектировать конструкцию, которая б ...

Расчет коленчатого вала
Расчетная сила Рz=рz*Fп, Н является условной, так как в процессе пуска тепловой режим двигателя не является установившимся и величина рz, (пусковое) отличается от рz рабочего. Однако не следует полагать, что при пуске индикаторная диаграмма будет близка к диаграмме холостого хода двигателя. Пусково ...