Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Страница 3

Транспорт » Организация эксплуатации и ремонта дорожных машин в ГУП Крайдорпредприятие » Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей

На основании таблицы 5 составляем таблицу 6.

Таблица 6 – годовая программа по ТО и ремонтам

Наименования и марки машин

Трудоемкость работ, чел-ч

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

Автогрейдер 250КМ

785,4

245,43

343,61

577,5

3436,125

Экскаватор ЭО-5122

572,88

277,2

232,44

240,24

4547,81

Каток ДУ-11

332,64

228,69

190,575

277,2

1905,75

Автокран КС 3577

776,16

519,75

120,12

3326,4

Скрепер ДЗ-11

443,52

147,84

92,4

2233

КамАЗ-5511

1541,2

1643,17

15972,35

Итого:

П1= 4452

П2= 3062

П3= 766,62

П4= 1307,46

П5= 31421,43

На основании таблицы 6 определяют трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских.

Определяют трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских по текущему ремонту Псмт, чел-ч. Принято, что 80% работ по текущему ремонту производятся в стационарных мастерских, а 20% в полевых условиях.

Определяют трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских по ТО Псмт, чел-ч.

Принято, что 100% работ по СО, 20% работ ТО-2 и 80% по ТО-3 производятся в стационарных мастерских, а 100% по ТО-1, 80% по ТО-2 и 20% по ТО-3 в полевых условиях.

Страницы: 1 2 3 

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Типы подвесок применяющихся на авто
Двухрычажная Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз. McPherson Подвеска М ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...