Цеховые расходы определяются по каждой статье отдельно. В цеховые расходы включаются:

- оплата за электроэнергию;

- оплата за отопление;

- отчисления на ремонт оборудования;

- охрану труда и на восстановление инвентаря, приспособлений, инструментов.

Затраты на запасные части (Сзч, руб.) определяем по формуле

Сзч = Нзч × Lr × Ст × Кэ зч × К1 × К2 × К3 / 1000 / 100, (4.8)

где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб;

Lr – пробег автомобиля за год, км;

Ст – трудоемкость работ подразделения, %;

Кэ зч – коэффициент, учитывающий экономию запасных частей;

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

Принимаем

Нзч = 844,60 руб.

Lr = 9374601,6

Ст = 5%

Кэ зч = 0,97

К1= 1,2

К2= 1,1

К3= 1,2

Сзч = 844,60 × 9374601,6 × 5 × 0,97 × 1,2 × 1,1 × 1,2 / 1000 / 100

Сзч = 608276,18 руб.

Затраты на ремонтные материалы (Срм, руб.) определяем по формуле

Срм = Нрм× Lr× Ст × Кэ рм × К1 × К2 × К3 / 1000 / 100 (4.9)

где Нрм – норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км пробега, руб.;

Кэ рм – коэффициент, учитывающий экономию расходных материалов.

Принимаем:

Нрм = 373,70 руб.

Кэ рм = 0,97

Срм =373,70 × 9374601,6 × 5 × 0,97 × 1,2 × 1,1 × 1,2 / 1000 / 100

Срм = 269136,64 руб.

Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
В составе текущих издержек учитывается средняя заработная плата рабочих, занятых управлением краном, его технических обслуживанием и ремонтом, а также затраты на материалы, электроэнергию, общехозяйственные расходы. Поскольку кран оснащен автоматическим захватом, это позволяет производить застропку ...

Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ...

Выбор максимального крутящего момента при расчете на прочность элементов блокировки
При прямолинейном движении и трогании с места со стороны автомобиля на межколесный дифференциал действует суммарная сила сопротивления SFсопр. Пока имеет место равновесие сил Fдифф и Fсопр автомобиль находится в покое. При увеличении Fдифф на величину DFдифф начинается движение автомобиля, дифферен ...