Расчет показателей суточного плана-графика
Страница 1

Суточный план-график составляется на 24 часа на основании заданного графика движения поездов, разложения разборочных поездов, плана формирования, вагоно- и поездопотоков станции. При построении графика используют рассчитанные в проекте технологические нормы на выполнение отдельных операций (осмотра состава, расформирования, формирования) и заданное количество маневровых локомотивов.

План-график представляет собой графическую модель работы всех цехов станции, грузовых пунктов и маневровых локомотивов. Форма плана-графика может изменяться в зависимости от типа и схемы путевого развития станции, а также от характера ее работы.

При составлении плана-графика следует избегать наиболее часто допускаемых ошибок: несоответствие времени обработки составов в парках приема и отправления установленному расчетами в разделе 2 проекта; одновременная обработка в парках двух и более составов при наличии одной бригады ПТО; одновременное окончание формирования двумя маневровыми локомотивами двух составов на сортировочных путях, примыкающих к одному и тому же вытяжному пути; формирование и отправление неполновесных (неполносоставных) поездов; неравномерная подача и уборка местных вагонов с грузовых пунктов.

По составленному суточному плану-графику определяются:

· количественные показатели - погрузку, выгрузку, количество принятых и отправленных поездов и вагонов по категориям, вагонооборот станции;

· качественные показатели - простой вагонов отдельных категорий, рабочий парк вагонов станции, коэффициент использования маневровых локомотивов и бригад.

Средний простой транзитного вагона без переработки (),

час:

, (3.1)

где - общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

Средний простой транзитного вагона с переработкой (Тпер), час, определяется как сумма отдельных элементов расчлененного простоя от момента его прибытия на станцию до момента отправления на участок:

, (3.2)

а) в парке приема от момента прибытия поезда до момента начала его расформирования - ;

(3.3)

б) в процессе расформирования:

, (3.4)

в) под накоплением в сортировочном парке - :

г) в системе формирования, т.е. в ожидании и процессе окончания формирования и перестановки составов в парк отправления:

, (3.5)

д) в парке отправления с момента выставки в парк до момента отправления на участок -

Средневзвешенный простой всех транзитных вагонов, час.:

, (3.6)

где , - общее число вагонов, поступивших на станцию.

Средний простой местного вагона (tм), час., на станции определяется от момента прибытия местного вагона в разборочном поезде до момента отправления его в поезде своего формирования и складывается из следующих элементов:

Ø в парке приема - ;

Ø в процессе расформирования - ;

Ø в процессе накопления до подачи - ;

Ø в ожидании подачи - ;

Ø в процессе подачи, включая следование до ПМР и расстановку - ;

Ø под грузовыми операциями (выгрузка, погрузка и перестановка) - ;

Ø в ожидании уборки - ;

Ø в процессе уборки, включая сборку, следование от ПМР и сортировку с вытяжных путей станции по назначениям - ;

Ø под накоплением в сортировочном парке совместно с транзитными вагонами с переработкой до полного состава поезда - ;

Страницы: 1 2

Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2
предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигнал ...

Эксплуатация автомобилей в жаркий период времени
Специфика эксплуатации автомобилей в жаркий период времени обусловливает ряд особенностей эксплуатации автомобилей. При эксплуатации автомобилей в жаркий период времени имеет место существенное ухудшение таких их эксплуатационных качеств, как топливная экономичность, надежность, безопасность, удобс ...

Эконостат
Эконостат обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся п ...