Ø в системе формирования - ;
Ø в парке отправления - .
, (3.7)
Таким образом, элементы простоя, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику величины , , , и . Каждый из этих элементов простоя определяется делением соответствующих вагоно-часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов.
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:
Таблица 3.1 Показатели суточного плана-графика
Простой |
Время, час |
с переработкой: |
6,76 |
- в парке приема |
0,75 |
- в процессе расформирования |
0,15 |
- в сортировочном парке |
11,5 |
- в процессе формирования |
0,85 |
- в парке отправления |
1,17 |
без переработки |
0,8 |
местные вагоны: |
12,32 |
- в ожидании подачи |
1,47 |
- в процессе подачи |
0,15 |
- под грузовой операцией |
3,17 |
- в ожидании уборки |
0,4 |
- в процессе уборки |
0,3 |
общего числа транзитных вагонов |
4,45 |
Коэффициент сдвоенных операций:
, (3.8)
где, - количество погруженных и выгруженных вагонов;
- количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях.
Коэффициент использования маневрового локомотива:
(3.9)
где - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки (устанавливается по плану-графику), мин.;
- общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин (экипировка - 60 мин).
Вагонооборот станции:
, (3.10)
где - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;
- количество убывших вагонов со станции.
Таблица 3.2 Основные эксплуатационные показатели
Виды показателей |
Количественные показатели |
Коэффициент сдвоенных операций |
1 |
Коэффициент использования маневрового локомотива |
2,5 |
Вагонооборот станции |
8812 |