Расчет показателей суточного плана-графика
Страница 2

Ø в системе формирования - ;

Ø в парке отправления - .

, (3.7)

Таким образом, элементы простоя, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику величины , , , и . Каждый из этих элементов простоя определяется делением соответствующих вагоно-часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:

Таблица 3.1 Показатели суточного плана-графика

Простой

Время, час

с переработкой:

6,76

- в парке приема

0,75

- в процессе расформирования

0,15

- в сортировочном парке

11,5

- в процессе формирования

0,85

- в парке отправления

1,17

без переработки

0,8

местные вагоны:

12,32

- в ожидании подачи

1,47

- в процессе подачи

0,15

- под грузовой операцией

3,17

- в ожидании уборки

0,4

- в процессе уборки

0,3

общего числа транзитных вагонов

4,45

Коэффициент сдвоенных операций:

, (3.8)

где, - количество погруженных и выгруженных вагонов;

- количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях.

Коэффициент использования маневрового локомотива:

(3.9)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки (устанавливается по плану-графику), мин.;

- общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин (экипировка - 60 мин).

Вагонооборот станции:

, (3.10)

где - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;

* - количество убывших вагонов со станции.

Таблица 3.2 Основные эксплуатационные показатели

Виды показателей

Количественные показатели

Коэффициент сдвоенных операций

1

Коэффициент использования маневрового локомотива

2,5

Вагонооборот станции

8812

Страницы: 1 2 

Расчет металлорежущего оборудования
Определение числа металлорежущих станков и подбор их по видам и размерам во многом зависят от номенклатуры ремонтируемых объектов и от типа производства. Число станков определяем по трудоемкости станочных работ по видам. Количество токарных станков определяем по формуле [1]: (13) где Тс – трудоемко ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Особенности управления складской логистикой
Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для хранения и внутрискладской обработки поступивших товаров, от приема на хранение до подготовки к реализации и отпуска потребителю. Назначение их может быть разным. Изготовителю продукции необходимы склады сырья и исходны ...