Расчет показателей суточного плана-графика
Страница 2

Ø в системе формирования - ;

Ø в парке отправления - .

, (3.7)

Таким образом, элементы простоя, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику величины , , , и . Каждый из этих элементов простоя определяется делением соответствующих вагоно-часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов.

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией:

Таблица 3.1 Показатели суточного плана-графика

Простой

Время, час

с переработкой:

6,76

- в парке приема

0,75

- в процессе расформирования

0,15

- в сортировочном парке

11,5

- в процессе формирования

0,85

- в парке отправления

1,17

без переработки

0,8

местные вагоны:

12,32

- в ожидании подачи

1,47

- в процессе подачи

0,15

- под грузовой операцией

3,17

- в ожидании уборки

0,4

- в процессе уборки

0,3

общего числа транзитных вагонов

4,45

Коэффициент сдвоенных операций:

, (3.8)

где, - количество погруженных и выгруженных вагонов;

- количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях.

Коэффициент использования маневрового локомотива:

(3.9)

где - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки (устанавливается по плану-графику), мин.;

- общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин (экипировка - 60 мин).

Вагонооборот станции:

, (3.10)

где - количество прибывших за сутки вагонов на станцию;

* - количество убывших вагонов со станции.

Таблица 3.2 Основные эксплуатационные показатели

Виды показателей

Количественные показатели

Коэффициент сдвоенных операций

1

Коэффициент использования маневрового локомотива

2,5

Вагонооборот станции

8812

Страницы: 1 2 

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: С = См + Смр, %, (2.58) где См - степень охвата рабочих механизированным трудом, %; Смр - степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %. Степень охвата рабочих механизированным трудом ра ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...

Факторы, обуславливающие изменение ТСА, его агрегатов и систем в процессе эксплуатации и хранения
В различных условиях эксплуатации показатели надежности автомобилей будут различными. Выделяют следующие факторы, влияющие на интенсивность изменения технического состояния автомобилей (рис. 1.6): производственные, условия эксплуатации, эксплуатационно-производственные. Производственные факторы вли ...