Определение годового объема работ по ТО и ТР

Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч

(32)

где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н чел.ч.

Икарус-206 чел.ч.

По АТП. чел.ч.

Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч:

(33)

где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н чел.ч.

Икарус-206 чел.ч.

По АТП. чел.ч.

Определение годового объема работ по ТО-2, чел.ч:

(34)

где - принятая трудоемкость ТО-2, чел.ч (табл. 3).

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Определение годового объема работ ТР, чел.ч:

(35)

где - принятая трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км (табл. 3);

- годовой пробег автомобиля, км (21);

- списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Определение годового объема работ ТО и ТР по АТП, чел.ч:

(36)

Определение годового объема вспомогательных работ по АТП, чел.ч:

(37)

где С – объем вспомогательных работ, в % от общего объема работ по ТО и ТР за год.

Лаз - 695Н

Икарус-206

По АТП.

Расчет численности производственного персонала в зоне ТО и ТР
Технологически необходимое число рабочих. РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел. ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов Штатное число производственных рабочих. РШ=351498,6/1860=188 чел. Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч ...

Техника безопасности снаружи автомоечного комплекса
1. Предупредить клиента, чтобы во время мойки он не держал руки на руле, а ногой не касался педалей. 2. Объяснить клиенту, что во время всего процесса он должен находиться внутри автомобиля. Если клиент впервые пользуется услугами комплекса, предупредить о звуковом сигнале. 3. Если клиент не желает ...

Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, принимается не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...