Механизмы реализации прогноза
Страница 2

3. Создание эффективной системы управления реализацией проекта

Основными задачами в области создания эффективной системы управления реализацией транспортной стратегии являются: взаимная увязка стратегий субъектов Российской Федерации с Транспортной стратегией; увязка реализации стратегии с ресурсо-обеспечивающими отраслями; разработка и принятие эффективной организационной модели реализации стратегии; развитие системы контроля и надзора на транспорте; развитие системы статистического учета на транспорте; создание системы мониторинга реализации федеральных целевых программ и стратегий; создание и развитие информационно-аналитической системы управления реализацией стратегии; создание системы стратегического планирования на основе транспортно-экономического баланса; создание и развитие автоматизированной информационно-аналитической системы управления транспортным комплексом.

Необходимо сформировать эффективную систему хозяйственного управления объектами и имуществом, остающимися в собственности государства, и решить вопросы совершенствования территориального звена управления транспортом и транспортной деятельностью, создания территориальных управляющих органов и разграничения полномочий между ними и федеральными органами управления транспортом с постепенным переносом значительной части управляющих функций на региональный уровень.

Страницы: 1 2 

Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте
Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств. Распределяется на: · Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты; · Установку призонных болтов главных и вспомогательн ...

Общехозяйственные расходы
Ст. 751 Оплата труда руководителей и специалистов Количество мастеров планируется из расчета один мастер на 25-30 человек, старший мастер на 2-3 мастера. ...

Выбор и расчет основных параметров разрабатываемого бульдозера
Эксплуатационный вес определяется как сумма эксплуатационных весов базовой машины и бульдозерного оборудования: Gб = Gбм + Gбо = 18255 + 2980 =21235 кг. Сцепной вес бульдозера в рабочем состоянии: Gсц = 21235 ∙ 9,81 = 208315 Н. Номинальное тяговое усилие: Тнб = Gсц ∙ φопт = 208315 ...