Использование ЭВМ в оперативном планировании

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Использование ЭВМ в оперативном планировании

На всех решающих станциях оперативные планы составляют при помощи ЭВМ дорожные информационно-вычислительные центры (ИВЦ). Автоматизированная система управления станциями обеспечивает планирование составообразования по 4-6 часовым периодам на основе данных ТНЛ и телеграмм-сводок, информации о положении станции на начало планируемого периода, сведений об ожидаемом подходе поездов и нормативно- справочной информации.

Для расчета плана работы на предстоящие 4-6 часов из отделения дороги передаются следующие сообщения:

- план прибытия поездов, локомотивов, бригад на расчетный период;

- план отстановки в резерв и отправлением резервом локомотивов и бригад;

- сообщения об отмене расписаний в графике движения поездов;

- сообщения о назначении дополнительных поездов, «нитки» которых не предусмотрены графиком;

- регулировочные задания по отправлении порожних вагонов;

- расписание отправления поездов по графику и т.д.

Вся переменная информация для расчета плана передается пакетами с однозначным значением и взаимным расположением данных.

Расчет плана на ЭВМ может быть выполнен в установленное время или по запросу станционного диспетчера. При этом ЭВМ выдает следующие сведения:

- наличие поездов на начало планируемого периода и ожидаемый подход поездов;

- наличие и ожидаемое число вагонов в сортировочный парк с расположением по назначениям плана формирования;

- ожидаемая готовность к отправлению локомотивов и бригад;

- план отправления поездов с увязкой составов, готовных к отправлению, локомотивов и бригад по ниткам графика.

Оперативный план ЭВМ выдает в виде таблиц:

- план подвода поездов;

- ведомость составообразования;

- сведения о транзитных поездах;

- план роспуска и накопления состава;

- ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов;

- план отправления поездов.

Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза (кирпич, гранитные плиты): МАЗ – 5337 грузоподъемностью 8,7 т (qн). Погрузка и разгрузка грузов осуществляется козловым краном с использованием поддонов массой брут ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Ремонт и обслуживание
1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники. 2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования. 3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек. ...