Использование ЭВМ в оперативном планировании

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Использование ЭВМ в оперативном планировании

На всех решающих станциях оперативные планы составляют при помощи ЭВМ дорожные информационно-вычислительные центры (ИВЦ). Автоматизированная система управления станциями обеспечивает планирование составообразования по 4-6 часовым периодам на основе данных ТНЛ и телеграмм-сводок, информации о положении станции на начало планируемого периода, сведений об ожидаемом подходе поездов и нормативно- справочной информации.

Для расчета плана работы на предстоящие 4-6 часов из отделения дороги передаются следующие сообщения:

- план прибытия поездов, локомотивов, бригад на расчетный период;

- план отстановки в резерв и отправлением резервом локомотивов и бригад;

- сообщения об отмене расписаний в графике движения поездов;

- сообщения о назначении дополнительных поездов, «нитки» которых не предусмотрены графиком;

- регулировочные задания по отправлении порожних вагонов;

- расписание отправления поездов по графику и т.д.

Вся переменная информация для расчета плана передается пакетами с однозначным значением и взаимным расположением данных.

Расчет плана на ЭВМ может быть выполнен в установленное время или по запросу станционного диспетчера. При этом ЭВМ выдает следующие сведения:

- наличие поездов на начало планируемого периода и ожидаемый подход поездов;

- наличие и ожидаемое число вагонов в сортировочный парк с расположением по назначениям плана формирования;

- ожидаемая готовность к отправлению локомотивов и бригад;

- план отправления поездов с увязкой составов, готовных к отправлению, локомотивов и бригад по ниткам графика.

Оперативный план ЭВМ выдает в виде таблиц:

- план подвода поездов;

- ведомость составообразования;

- сведения о транзитных поездах;

- план роспуска и накопления состава;

- ресурсы локомотивов и бригад для отправления поездов;

- план отправления поездов.

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Расчет числа испытательных стендов
В конце сборки пусковой двигатель подвергают обкатке и испытанию по установленному режиму. Количество обкаточных станков определяют по формуле [1]: (14) где Тс – трудоемкость обкаточных работ одного топливного насоса, чел-ч; Wг – годовая программа предприятия; C – коэффициент характеризующий качест ...

Система прерываний
Разветвленная схема прерываний C166 с 64 уровнями (16 уровней и на каждом уровне группа из 4 прерываний) обеспечивает гибкое и быстрое задание приоритетов и обслуживание запросов прерываний (рисунок 3.4). В контроллере прерываний предусмотрены аппаратные ловушки (Hardware-Traps) и программные ловуш ...