Технология формирования-расформирования поездов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Технология формирования-расформирования поездов

Участковые станции ежесуточно расформировывают большое количество поездов, накапливает новые составы, формируют их и отправляют.

Одним из решающих условий высокого качества работы станции является централизованное диспетчерское управление, существующее на большинстве сортировочных, крупных участковых и грузовых станций. Сущность его – концентрация руководства работой и наиболее опытных работников – станционного и маневрового диспетчеров.

Вместе с маневровым диспетчером работают операторы технической конторы, которые ведут непрерывный, планомерный учет наличия и расположения вагонов на путях станции. Маневровый диспетчер планирует очередность расформирования составов так, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформировывают составы по сортировочным листкам, составленным работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования.

Определение технических нормативов
Расчётная скорость транспортных потоков определяется по формуле: V=52 - (0,019 – 0,00014·Pл) ·Nч + 0,22·Pл=52 - (0,019 – 0,00014·22) ·492 + 0,22·22= 40 км/ч, где Рл - доля легковых автомобилей в потоке, равная 22 %; Nч – расчётная часовая интенсивность движения в обоих направлениях, определяемая по ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...