Коэффициент использования маневровых локомотивов

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5

Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив».

6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей

апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08

Где: åТзан – общее время занятия приемо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному план-графику)

m – число путей.

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базов ...