Направления развития транспортной инфраструктуры России
Страница 3

Транспорт » Транспортная инфраструктура » Направления развития транспортной инфраструктуры России

Выгодное географическое положение позволяет России получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в том числе от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.

В настоящее время транспортная инфраструктура выдвинулась и заняла одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стала важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство. Вместе с тем характерной особенностью транспортной инфраструктуры в течение последних лет стал ее экономический кризис из-за транспортной зависимости страны, физического и морального износа материально-технической базы, диспропорций и неравномерностей размещения и развития ограниченности выделяемых инвестиций, отсутствия рыночного механизма функционирования и управления.

Таким образом, транспорт является одной из крупнейших системообразующих отраслей, имеющих тесные связи со всеми элементами экономики и социальной сферы. По мере дальнейшего развития страны, расширения ее внутренних и внешних транспортно-экономических связей, роста объемов производства и повышения уровня жизни населения значение транспортной инфраструктуры и ее роли как системообразующего фактора будут только возрастать.

В этих условиях формирование стратегических направлений развития транспортной инфраструктуры должно осуществляться на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями и масштабами социально-экономического развития страны, а также с глобальными общемировыми стратегическими тенденциями в экономике.

Страницы: 1 2 3 

Характеристика персонала
На предприятии работают специалисты разной квалификации. Среди них: производственные рабочие по ТО и ТР – 26 человек; ИТР и служащие – 28 человек; административно-управленческий персонал – 1 человек. Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и посто ...

Валопровод
Валопровод предназначен для передачи крутящего момента от главного двигателя к гребному винту, передачи осевого усилия (упора) от гребного винта через упорный подшипник, встроенный в главный двигатель, корпусу судна и сообщение судну хода. Тип главной механической установки - одновальная, дизельная ...

Общие указания по разработке чертежа поперечного разреза дизеля и узла
Поперечный разрез дизеля по одному из цилиндров при рядном их расположении и по двум при V-образном вычерчивается на листе формата А1 (576 х 814 мм). Пособиями при разработке поперечного разреза двигателя могут служить альбомы, каталоги и отдельные чертежи тепловозных дизелей, техническая литератур ...