Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(1.12)

Где -среднесуточный пробег автомобиля

dТОиТР -

продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте;

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. (таб.2.6 ПОЛОЖЕНИЯ)

Средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.13)

Где - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное раннее, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей в октавных полосах частот
Таблица 9.7. Расчёт почастотных составляющих спектра вибрации 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 76 96 78 81 86 93 96 58 -193 96 95 95 95 95 94 92 Спектр уровней вибрации дизеля заносится в таблицу5.8. Для определения спектра Nа необходимо в строку 88 до средней частоты 2000 включительно, внести с ...

Определение расчетной цены двигателя
Цена любого промышленного изделия, в том числе и двигателя, определяется на основе сметной калькуляции на его производство в условиях конкретного предприятия и внешних ценообразующих факторов. Сметная калькуляция включает: - сырье и материалы за вычетом возвратных отходов; - полуфабрикаты собственн ...