Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(1.12)

Где -среднесуточный пробег автомобиля

dТОиТР -

продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте;

dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте.

Принимается для каждой марки автомобилей. (таб.2.6 ПОЛОЖЕНИЯ)

Средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.13)

Где - скорректированное значение пробега до капитального ремонта, рассчитанное раннее, км;

- количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, ед;

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Багажные и перевозочные документы
С 1999 г. введены в действие новые бланки проездных документов в системе «Экспресс‑2», а также перевозочных документов АСУ «Экспресс‑3» и технология использования новых форм бланков этих документов во внутригосударственном, межгосударственном и международном сообщениях. Система «Экспрес ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...