При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.29)
Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(1.30)
Где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);
При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.31)
Где - нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0);
При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.32)
Где - нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0);
Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:
(1.33)
Где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;
0,2 - для прочих районов;
При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.34)
Где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);
-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;
При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:
(1.35)
При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта () одного автомобиля помарочно по формуле: