Определение трудоемкости технических воздействий
Страница 1

При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.29)

Где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(1.30)

Где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);

При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.31)

Где - нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0);

При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.32)

Где - нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0);

Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:

(1.33)

Где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;

0,2 - для прочих районов;

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:

(1.34)

Где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);

-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;

При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:

(1.35)

При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта () одного автомобиля помарочно по формуле:

Страницы: 1 2

Обеспечение надёжности водителей автобусов
Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусом определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ. К основным требованиям по обеспечению надёжности водителей в процессе их профессиональной деятел ...

Абсолютные и относительные тепловые балансы дизеля
Количество теплоты, что выделяется при сгорании 1 кг топлива, равно его низшей теплоте сгорания. В двигателе только часть этой энергии превращается в полезную работу. Остальная теплота теряется. Распределение подведенной с топливом теплоты на отдельные составляющие называют внешним тепловым балансо ...

Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
Величина среднего индикаторного давления: ,Па (51) Для 4-х тактных дизелей y = 0, и коэффициент полноты диаграммы принимают jП = 0,94 0,96. Для 2-х тактных дизелей при прямоточно-щелевой продувке j = 1,0, а при прямоточно-клапанной – 0,97 0,99. Принимая по опытным да ...