(1.36)
Где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]),
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]);
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
(1.37)
Где , , . - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
,, … - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации
для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);
,
По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта помарочно составляется таблица 1.