Планирование мероприятий системы ТО и ремотов
Страница 1

Основными плановыми документами предприятий, эксплуатирующих машины, является годовой план ТО и ремонтов и месячный план график. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится с целью определения числа технических обслуживаний и ремонтов, трудозатрат, а также потребности в материальных и денежных средствах.

В зависимости от состава парка и числа машин, требуемой точности расчёта планирование ТО и ремонтов проводят различными методами. Наибольшее распространение получили индивидуальный и групповой методы.

Индивидуальный метод планирования позволяет определить все виды ТО и ремонтов в планируемом периоде по каждой отдельной машине с учётом её фактической наработки на начало периода и числа проведённых ТО и ремонтов с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Этот метод применяют при малочисленном парке машин, т. к. при многочисленном парке машин применение индивидуального метода нецелесообразно.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объёма работ между ремонтами усложняет расчёт ремонтов. С увеличением наработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановками сокращается.

Правильно спланированная программа выполнения технического обслуживания и ремонта машин значительно снижает время простоя их под данными операциями. Качественное выполнение ремонтными бригадами своей работы уменьшает трудоёмкость ремонта и обслуживания машин и увеличивает срок их службы.

В годовой план включают все машины и оборудование, числящиеся на балансе предприятия, в том числе транспортные средства, оборудование ремонтных мастерских, пунктов технического обслуживания, передвижных ремонтных мастерских и т. д.

Графики разрабатывает отдел главного механика или технический отдел.

При планировании технических обслуживаний и ремонтов машин используются ранее определённая потребность в их проведении с учётом дат ввода. При составлении графиков учитывается режим работы мастерской и её равномерность загрузки, даты ранее проводимых мероприятий, особенность эксплуатации машины и чтоб при ТО и ремонте число машин на превышало установленной нормы по одновременному простою.

После составления, графики подписываются главным инженером дистанции и рассылаются по участкам и мастерской после утверждения начальником дистанции.

Графики проведения ТО и ремонтов на планируемый год приведены ниже и показаны в таблицах 2-4.

железнодорожный технологический оборудование трудоемкость

Таблица 2 - График капитальных и средних ремонтов машин на 2013 год.

Наименование

машины

Марка

машины

Дата ввода

Инв

номер

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Щебне-

очистительная машина

РМ-80

06.95

001

к

Скоростной планировщик

ССП-110

05.95

002

ССП-110

07.97

003

ССП-110

06.10

004

ССП-110

04.12

005

Выправочно-подбивочно-рихтовочная

ВПР- 08

06.95

006

ВПР- 08

05.10

007

Выправочно-подбивочно-рихтовочная

ВПРС-08-3Х

04.05

008

ВПРС-08-3Х

05.12

009

Страницы: 1 2 3 4

Защита от шума
Источником шума в помещении является пишущие машинки, электровычислительная техника, разговаривающие служащие, клиенты, уличный автотранспорт. Уровень шума не превышает предельно-допустимый уровень, предусмотренный ГОСТом 12.1.003-88, что отображено в таблице 17. Допустимые уровни звукового давлени ...

Расчет дорожной одежды на сдвиг
1.Средний модуль упругости одежды равен 224 мПа 2.Расчётное значение модуля упругости грунта Eгр = 56,25 мПа 3.Направление сдвига от временной нагрузки tн=0,0135 4.Напряжение сдвига от массы одежды tb=-0,0012 5.Суммарное напряжение сдвига Т= 0,0123 6. Расчётная величина сцепления в активной зоне С= ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год. Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ: Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т Для авт ...