Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:
tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч
tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1).
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. Принимаю по табл. 2.9. (1).
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаний и ремонтов автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаю по табл. 2.12. (1).
КМ(ЕО) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:
См - % процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки принимаю См = 55%
Cо- % процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаю Cо= 15%
= = 0,3
tЕО = 0,4 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,3 = 0,1 чел. – ч
Трудоемкость То-1 (t1) рассчитывается по формуле:
t1 = t1 н К1 К5 КМ(1), чел.-ч.,
t1 н – нормативная трудоемкость Т0-1, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2. (1).
КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1.Для тупикового метода выбираю Км1 = 0,8.
t1 = 3,3 ∙ 0,8 ∙ 1,05 ∙ 0,8 = 2,21 чел.-ч.,
Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
t2 = t2 н К2 К5 КМ(2), чел.-ч,
t2 н – нормативная трудоемкость Т0-2, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2 (1).
КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2. Для тупикового метода выбираю КМ2 = 1.
t2 = 15,5 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 1 = 16,27 чел.-ч,
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
t СО = t1 С СО t2, чел. – ч.
С СО – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.Ссо принемаю равным 0.2.
t СО = 2,21 ∙ 0,2 ∙ 16,27 = 7,19 чел. – ч.
Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:
tД-1 = t1 , чел. – ч,
СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ, в общем трудоемкость принимаю по приложению. T1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tД-1 = 2,21 = 0,19 чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2 ) рассчитывается по формуле:
tД-2 = t2 , чел. – ч,
СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
T2 – трудоемкость Т0-2, чел.-ч.
tД-2 = 16,27 ∙ = 1,30 чел. – ч,
Удельную трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:
tТР = tТРН К1 К2 К3 К4(СР) К5, –
К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации.
К4(СР) = = 1,32
tТР = 6,6 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1.05 = 7,3