Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 1

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч

tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1).

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. Принимаю по табл. 2.9. (1).

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаний и ремонтов автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаю по табл. 2.12. (1).

КМ(ЕО) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

См - % процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки принимаю См = 55%

Cо- % процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаю Cо= 15%

= = 0,3

tЕО = 0,4 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,3 = 0,1 чел. – ч

Трудоемкость То-1 (t1) рассчитывается по формуле:

t1 = t1 н К1 К5 КМ(1), чел.-ч.,

t1 н – нормативная трудоемкость Т0-1, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2. (1).

КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1.Для тупикового метода выбираю Км1 = 0,8.

t1 = 3,3 ∙ 0,8 ∙ 1,05 ∙ 0,8 = 2,21 чел.-ч.,

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

t2 = t2 н К2 К5 КМ(2), чел.-ч,

t2 н – нормативная трудоемкость Т0-2, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2 (1).

КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2. Для тупикового метода выбираю КМ2 = 1.

t2 = 15,5 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 1 = 16,27 чел.-ч,

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

t СО = t1 С СО t2, чел. – ч.

С СО – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.Ссо принемаю равным 0.2.

t СО = 2,21 ∙ 0,2 ∙ 16,27 = 7,19 чел. – ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

tД-1 = t1 , чел. – ч,

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ, в общем трудоемкость принимаю по приложению. T1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tД-1 = 2,21 = 0,19 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2 ) рассчитывается по формуле:

tД-2 = t2 , чел. – ч,

СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

T2 – трудоемкость Т0-2, чел.-ч.

tД-2 = 16,27 ∙ = 1,30 чел. – ч,

Удельную трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

tТР = tТРН К1 К2 К3 К4(СР) К5, –

К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации.

К4(СР) = = 1,32

tТР = 6,6 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1.05 = 7,3

Страницы: 1 2 3

Графический план
Графический план перехода это документ, наглядно отображающий маршрут, основные обстоятельства предстоящего плавания и выполнения поставленных задач. Его составляют на генеральной карте (склейке карт), охватывающей район предстоящего плавания, На графический план наносят следующие сведения: линию п ...

Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Определение времени хода поезда по участку способом равномерных скоростей основано на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля. При этом скорость равномерного движения на каждом элементе спрямленного профиля определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил для ...

Оценка протяженности зоны теплового воздействия при горении заводского здания
Протяженность зоны теплового воздействия при горении зданий оценивается по формуле: где плотность потока собственного излучения пламени пожара - L – длина объекта горения, L = 15 м; H – высота объекта горения, H = 40 м Полученные значения в зависимости от плотности теплового потока q, представлены ...