Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 1

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч

tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1).

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. Принимаю по табл. 2.9. (1).

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаний и ремонтов автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаю по табл. 2.12. (1).

КМ(ЕО) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

См - % процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки принимаю См = 55%

Cо- % процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаю Cо= 15%

= = 0,3

tЕО = 0,4 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,3 = 0,1 чел. – ч

Трудоемкость То-1 (t1) рассчитывается по формуле:

t1 = t1 н К1 К5 КМ(1), чел.-ч.,

t1 н – нормативная трудоемкость Т0-1, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2. (1).

КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1.Для тупикового метода выбираю Км1 = 0,8.

t1 = 3,3 ∙ 0,8 ∙ 1,05 ∙ 0,8 = 2,21 чел.-ч.,

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

t2 = t2 н К2 К5 КМ(2), чел.-ч,

t2 н – нормативная трудоемкость Т0-2, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2 (1).

КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2. Для тупикового метода выбираю КМ2 = 1.

t2 = 15,5 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 1 = 16,27 чел.-ч,

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

t СО = t1 С СО t2, чел. – ч.

С СО – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.Ссо принемаю равным 0.2.

t СО = 2,21 ∙ 0,2 ∙ 16,27 = 7,19 чел. – ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

tД-1 = t1 , чел. – ч,

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ, в общем трудоемкость принимаю по приложению. T1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tД-1 = 2,21 = 0,19 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2 ) рассчитывается по формуле:

tД-2 = t2 , чел. – ч,

СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

T2 – трудоемкость Т0-2, чел.-ч.

tД-2 = 16,27 ∙ = 1,30 чел. – ч,

Удельную трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

tТР = tТРН К1 К2 К3 К4(СР) К5, –

К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации.

К4(СР) = = 1,32

tТР = 6,6 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1.05 = 7,3

Страницы: 1 2 3

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Окружная сила на ведущих колесах, движущая автомобиль, возникает в результате того, что к ведущим колесам подводится через трансмиссию крутящий момент от двигателя. Влияние двигателя на тягово-скоростные свойства автомобиля определяется его скоростной характеристикой, которая представляет собой зав ...

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...