- нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 чел.-ч.
= 9828 чел.-ч.
= 8168 чел.-ч.
= 9415чел.-ч.
Перечни операций сопутствующего ТР, рекомендуемые для совмещения ТО-2, приведены в приложениях, а также во вторых (нормативных) частях положений по маркам автомобилей.
Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:
,
где: - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.;
где: - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей, принимается самостоятельно или по данным АТП.
= 1883
= 11298
Расчет годового объема работ по ТР
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется:
,
где: - годовой пробег парка подвижного состава, км.
- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.
= 93657чел.-ч.
Годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:
,
где: - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей или из [2, табл. 6]).
= 44946чел.-ч.
Расчет годового объема работ по самообслуживанию.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия () устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ ():
где: - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.
= 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение , свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).