Определение текущих издержек, связанных с эксплуатацией крана
Страница 2

Расходы на электроэнергию, руб.:

,

где -цена 1 квт-час силовой электроэнергии, руб.;

- суммарная установленная мощность электродвигателей всех механизмов на кране, квт.;

- коэффициент использования двигателей механизмов крана по мощности;

- коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сутки;

- средняя продолжительность включения двигателей отдельных механизмов в процессе работы крана, %;

- коэффициент полезного действия крана.

(руб.)

Амортизационные отчисления, руб.:

,

где - норма амортизационных отчислений;

- отпускная цена крана.

(руб.)

Производственные расходы, руб.:

Общественные расходы, руб.:

(руб.)

Годовые текущие издержки, руб.:

(руб.)

Таблица 5. Годовые текущие издержки по эксплуатации крана

№ п/п

Наименование статей

Обозначение

Сумма, руб

1

Заработная плата машинистов кранов

34502

2

Отчисление в социальные фонды

12283

3

Заработная плата рабочих по ТО и ремонту

17251

4

Отчисления в социальные фонды

6141

5

Расходы на материалы

8626

6

Расходы на электроэнергия

69975

7

Амортизационные отчисления

237000

8

Производственные расходы

385778

9

Общехозяйственные расходы

38578

10

Всего текущих издержек

424356

Страницы: 1 2 3

Необходимое количество стояночных запасов найдено по нормам суточных расходов на стоянке
дизельное топливо Pсдт = qсдт tср = 2,2 · 5,0 = 11,0 т, циркуляционное масло Pсцир = qсцир tср = 0,024 · 5,0 = 0,1 т, пресная вода Pспв = qспв tср = 3,4 · 5,0 = 17,0 т. Всего стояночных запасов Pсзап = 11,0 + 0,1 + 17,0 = 28,1 т. 1.4. Количество запасов на отход: моторное топливо Pомт = Pхмт = 522, ...

Расчет плана по труду и заработной плате
3.1 Расчет штатной численности водителей 3.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителя ФРВ = [ Д к -(Д в + Д п + Д оо + Д до + Д б + Д г)] * t см - (Д пв - Д пво) * t' - (Д пп – Д ппо) * t'' ; час , где [29] Д к – 365 дней – календарные дни в году Д в – 52 дня – выходные дни Д п – 13 дней – празднич ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...