-одновременность выполнения работ на всех рабочих местах поточной линии;
-механизация и автоматизация работ.
При поточном методе ремонта буксового узла корпуса буксы, роликовые подшипники и детали крепления передвигаются через определенные промежутки времени с одной позиции на другую, на которых выполняют установленный объем работ.
Ремонт буксового узла с роликовыми подшипниками осуществляю на следующих позициях поточной линии:
- демонтаж буксового узла;
- обмывка корпуса буксы, роликовых подшипников и деталей крепления;
- осмотр подшипника для определения вида ремонта;
- разборка подшипника и осмотр его деталей;
- ремонт деталей подшипника;
- неразрушающий контроль деталей подшипника;
- комплектовка подшипника;
- сборка подшипника;
- проверка подшипника;
- маркировка подшипника;
- осмотр корпуса буксы, деталей крепления и лабиринтного кольца;
- подбор парных подшипников;
- монтаж буксового узла;
- проверка буксового узла;
- маркировка буксового узла.
Для участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов определяю основные параметры ремонта буксового узла на потоке. К основным параметрам производственного процесса ремонта буксы на потоке относятся ритм и фронт работы.
Ритм – количество букс, ремонтируемых в единицу времени.
Ритм рассчитывается по формуле
где – годовая программа участка;
– среднегодовой календарный фонд рабочего времени, =2038;
– количество позиций.
б.у./ч
Фронт работы – это количество букс ремонтируемых одновременно в отделении.
Фронт работы рассчитывается по формуле
где T – норма простоя буксового узла в ремонте,T=1,28 ч;
Nг – годовая программа участка;
Fг – среднегодовой календарный фонд рабочего времени;
n – количество смен.
б.у.
Проектируемый участок оборудую 1 поточной линией.