Расчет работников участка
Страница 1

Полная ревизия букс в участке по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов производится под непосредственным руководством и контролем мастера колёсного цеха, имеющего удостоверение о сдаче испытаний на право полного освидетельствования колёсных пар и полной ревизии букс.

Полная ревизия роликовых букс выполняется бригадой работников роликового отделения, руководит которой бригадир, находящийся в непосредственном подчинении у мастера колёсного цеха и имеющий удостоверение о сдаче испытаний на право полной ревизии букс.

Явочный контингент рассчитывается по формуле

где N – годовая программа участка;

Н – трудоемкость выполняемых работ;

F – среднегодовой календарный фонд рабочего времени, F=2038 ч;

K – коэффициент, учитывающий выполнение нормы выработки, K = 1,1-1,2.

Принимаю К=1,2.

Для участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов трудоемкость демонтажа колёсной пары составляет 0,32 чел-ч, монтажа – 0,42 чел-ч, ремонта роликового подшипника-0,15 чел-ч, обмывки букс-0,1 чел-ч, обмывки подшипников-0,05 чел-ч.

Списочный контингент рассчитываются по формуле

где – коэффициент замещения, = 1,2

. Принимаю 1 чел;

. Принимаю 2 чел;

. Принимаю 2 чел;

. Принимаю 1 чел;

. Принимаю 1 чел.

Выбор и обоснование метода организации работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов. Расчет параметров производственного процесса

Поточный метод ремонта характеризуется расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепляемые за рабочими местами, расположенными на поточной линии. При этом виде ремонта позиции размещаются последовательно. Расчленение технологического процесса и специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций позволяют использовать специальную оснастку и внедрять комплексную механизацию работ на каждой позиции поточной линии.

Для поточного производства характерны следующие признаки:

- разделение производственного процесса и установление рациональной их последовательности, определяемой технологическими возможностями депо, требованиями техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии;

-специализация рабочих мест на выполнение операций;

-единые для всего производственного процесса такт и ритм потока;

Страницы: 1 2

Поршни
У современных форсированных тепловозных дизелей поршневая мощность достигает значений 55 кВт/ дм2 при Рz=12 - 14 МПа. Это приводит к существенному росту термических и механических нагрузок на поршни. Поэтому, как правило, поршни 2-х тактных, а также форсированных 4-х тактных дизелей выполняются охл ...

Четырехступенчатый конвейер команд
Для увеличения скорости выполнения команд контроллеры семейства С166 содержат 4-х ступенчатый конвейер команд (рисунок 3.3). За один машинный цикл C166 на различных ступенях конвейера выполняет одновременно до 4 команд. Это означает, что обработка каждой команды по времени длится четыре машинных ци ...

Сервисные характеристики АТП 10
Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и, в первую очередь – легковых, количество и разнообразные марки которых с каждым годом существенно возрастают. На дорогах страны эксплуатируются как отечественные марки авто ...