Расчет работников участка
Страница 1

Полная ревизия букс в участке по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов производится под непосредственным руководством и контролем мастера колёсного цеха, имеющего удостоверение о сдаче испытаний на право полного освидетельствования колёсных пар и полной ревизии букс.

Полная ревизия роликовых букс выполняется бригадой работников роликового отделения, руководит которой бригадир, находящийся в непосредственном подчинении у мастера колёсного цеха и имеющий удостоверение о сдаче испытаний на право полной ревизии букс.

Явочный контингент рассчитывается по формуле

где N – годовая программа участка;

Н – трудоемкость выполняемых работ;

F – среднегодовой календарный фонд рабочего времени, F=2038 ч;

K – коэффициент, учитывающий выполнение нормы выработки, K = 1,1-1,2.

Принимаю К=1,2.

Для участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов трудоемкость демонтажа колёсной пары составляет 0,32 чел-ч, монтажа – 0,42 чел-ч, ремонта роликового подшипника-0,15 чел-ч, обмывки букс-0,1 чел-ч, обмывки подшипников-0,05 чел-ч.

Списочный контингент рассчитываются по формуле

где – коэффициент замещения, = 1,2

. Принимаю 1 чел;

. Принимаю 2 чел;

. Принимаю 2 чел;

. Принимаю 1 чел;

. Принимаю 1 чел.

Выбор и обоснование метода организации работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов. Расчет параметров производственного процесса

Поточный метод ремонта характеризуется расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепляемые за рабочими местами, расположенными на поточной линии. При этом виде ремонта позиции размещаются последовательно. Расчленение технологического процесса и специализация рабочих мест на небольшом числе производственных операций позволяют использовать специальную оснастку и внедрять комплексную механизацию работ на каждой позиции поточной линии.

Для поточного производства характерны следующие признаки:

- разделение производственного процесса и установление рациональной их последовательности, определяемой технологическими возможностями депо, требованиями техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии;

-специализация рабочих мест на выполнение операций;

-единые для всего производственного процесса такт и ритм потока;

Страницы: 1 2

Характеристика маршрута №106
Пригородный маршрут №106 был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г., последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет 39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до ...

Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, сро ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...