Полная ревизия

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится:

- при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование пять и более лет для грузовых вагонов, а также колёсным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колёсных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

- при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза

- через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов;

- при каждой обточке колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;

- после схода вагонов с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

- при всех видах планового ремонта подкатываемым колёсным парам РУ-950;

- при формировании и ремонте колёсной пары со сменой элементов;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейке оси;

- после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;

- у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

- при наличии на поверхности катания колёсных пар грузовых вагонов неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колёс на одной оси 3 мм и более;

- при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

- при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс;

При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.

Промежуточная ревизия

Промежуточную ревизию букс производят:

- при обточке колёсных пар без демонтажа букс;

- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар;

- в качестве профилактической меры по отдельным указаниям.

Полную и промежуточную ревизии буксовых узлов производят при всех видах ремонта вагонов: ТР-1, ТР-2, ДР, КР, КРП.

Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:

- при достижении 100 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;

- при достижении 160 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;

- при достижении 210 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально-восстановительного ремонта;

- через 120 тыс. км общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс. км общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.

Выбор технологических и измерительных баз, схем базирования и установки
В качестве технологических баз при механической обработке предпочтительнее использование рабочих поверхностей Базовыми поверхностями при шлифовании, резке и наплавке являются центровые отверстия в торцах вала. В данной работе были предложены оптимальные способы восстановления вала рулевой сошки с д ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...

Тепловой расчет цикла по методу гриневецкого – мазинга
Действительным циклом ДВС называется комплекс периодически повторяющихся в нём процессов, осуществляемых с целью превращения теплоты сгорающего топлива в механическую работу. Это сложный физико-химический процесс, рассчитать который аналитически (без привлечения опытных коэффициентов) до сих пор не ...