Полная ревизия
Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится во всех случаях, когда колесная пара проходит полное освидетельствование, т.е. в условиях депо полная ревизия производится:
- при деповском и текущем отцепочном ремонтах вагонов выкатываемым и подкатываемым колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование пять и более лет для грузовых вагонов, а также колёсным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме колёсных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;
- при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза
- через две обточки по предельному прокату или другим неисправностям поверхности катания колес грузовых вагонов;
- при каждой обточке колесных пар, выкаченных из-под шестиосных вагонов;
- после схода вагонов с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;
- при всех видах планового ремонта подкатываемым колёсным парам РУ-950;
- при формировании и ремонте колёсной пары со сменой элементов;
- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейке оси;
- после удаления волосовин, плен, неметаллических включений и др.;
- у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;
- при наличии на поверхности катания колёсных пар грузовых вагонов неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колёс на одной оси 3 мм и более;
- при отсутствии бирки или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;
- при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс;
При неисправности одной буксы обязательно производить полную ревизию второй буксы колесной пары.
Промежуточная ревизия
Промежуточную ревизию букс производят:
- при обточке колёсных пар без демонтажа букс;
- при обыкновенном освидетельствовании колёсных пар;
- в качестве профилактической меры по отдельным указаниям.
Полную и промежуточную ревизии буксовых узлов производят при всех видах ремонта вагонов: ТР-1, ТР-2, ДР, КР, КРП.
Плановый деповской ремонт всех типов грузовых вагонов (кроме фитинговых платформ и полувагонов) производится:
- при достижении 100 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта;
- при достижении 160 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта;
- при достижении 210 тыс. км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки или капитально-восстановительного ремонта;
- через 120 тыс. км общего пробега для фитинговых платформ и 110 тыс. км общего пробега для полувагонов, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.