Правильность сборки буксы бригадир контролирует по наличию зазора между фланцевой поверхностью крепительной крышки и торцевой поверхностью буксы, и по лёгкости её вращения на шейке оси, которое должно быть совершенно свободным (букса должна вращаться вручную). Допускается неравномерный зазор по всей окружности, при этом минимально допускаемый зазор 0,3 мм должен находиться в зоне расположения ушков крепительных крышек. Вручную проверяет осевое смещение буксы. Букса должна свободно перемещаться вдоль шейки оси в пределах осевого разбега. Не допускается защемление роликов в осевом направлении.
Устанавливают бирку на левых верхних болтах крепительной крышки правой шейки оси. На бирке выбивают номер оси, дату полного освидетельствования и условный номер предприятия производившего ремонт. Часть бирки, на которой выбита маркировка, загибают на верхнюю плоскость прилива корпуса. Бирку, закреплённую одним болтом не загибают. После монтажа и проверки слесарь при помощи кран-балки снимает колёсную пару со стенда монтажа. Данные монтажа бригадир заносит в журнал формы ВУ-90.