Оказание транспортно-экспедиционных услуг по организации оптимальной доставки грузов автомобильно-водным транспортом в международном сообщении

Транспорт » Оказание транспортно-экспедиционных услуг по организации оптимальной доставки грузов автомобильно-водным транспортом в международном сообщении

Выбор груза. Характеристики. Упаковка

В качестве груза к перевозке предъявлены :

В экспортном направлении жесть оцинкованная:

Сталь тонколистовая оцинкованная.

Толщина – 1,5 мм

Длина – 1600 мм

Ширина – 1200 мм

Продукция формируется в пачки, которые обертываются полиэтиленовой пленкой, укладывая один лист на другой. Сформированные пачки укладываются на деревянные поддоны (1200*1600, масса 80 кг), торцовые и боковые поверхности пачки обкладывают швеллерами, изготовленными из отожженного стального листа толщиной не менее 0,4 мм по нормативно-технической документации, укрепляются деревянными брусками (по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 2695-83) и стягиваются металлической упаковочной лентой. При необходимости продукция может дополнительно упаковываться в деревянные ящики. Данная упаковка надежно защищает сталь от повреждения при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке.

Масса одной пачки – 3 т. Поэтому загружаем в автопоезд 8 поддонов с грузом.

В импортном направлении станки:

Фрезерный станок по дереву PROMA TFS -90/30.

Габариты станка 760 * 600 * 1140 мм

Масса станка 195 кг

Станок перевозится в специальной коробке, соответствующей размерам станка. Коробки располагаются на паллетах размером 800*1200. Ящики со станками укладываем вертикально в 2 уровня по 66 коробок в каждом. Автотранспортная перевозка станков осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров.

Масса брутто поддона с грузом mп = 195*2*66+40=25780 (кг)

Упаковка груза

При перевозке всех тарно-штучных грузов используем европоддоны размером 800*1200 мм и массой 40 кг.

поддон

Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Таблица 1

20 фут. контейнер

40 фут. контейнер

40 фут. контейнер «High-Cube»

45 фут. контейнер «High-Cube»

английская

метрическая

английская

метрическая

английская

метрическая

английская

метрическая

внешние размеры

длина

20′ 0″

6.096 m

40′ 0″

12.192 m

40′ 0″

12.190 m

45′ 0″

13.716 m

ширина

8′ 0″

2.438 m

8′ 0″

2.438 m

8′ 0″

2.438 m

8′ 0″

2.438 m

высота

8′ 6″

2.591 m

8′ 6″

2.591 m

9′ 6″

2.896 m

9′ 6″

2.896 m

внутренние размеры

длина

18′ 10 5⁄16″

5.758 m

39′5 45⁄64″

12.032 m

39′ 4″

12.000 m

44′ 4″

13.556 m

ширина

7′ 8 19⁄32″

2.352 m

7′ 8 19⁄32″

2.352 m

7′ 7″

2.311 m

7′ 8 19⁄32″

2.352 m

высота

7′ 9 57⁄64″

2.385 m

7′ 9 57⁄64″

2.385 m

8′ 9″

2.650 m

8′ 9 15⁄16″

2.698 m

дверной проем

ширина

7′ 8 ⅛″

2.343 m

7′ 8 ⅛″

2.343 m

7′ 6"

2.280 m

7′ 8 ⅛″

2.343 m

высота

7′ 5 ¾″

2.280 m

7′ 5 ¾″

2.280 m

8′ 5″

2.560 m

8′ 5 49⁄64″

2.585 m

объем

1,169 фут³

33.1 м³

2,385 фут³

67.5 м³

2,660 фут³

75.3 м³

3,040 фут³

86.1 м³

максимальный вес брутто

66,139 фунт

30,400 кг

66,139 фунт

30,400 кг

68,008 фунт

30,848 кг

66,139 фунт

30,400 кг

собственный вес

4,850 фунт

2,200 кг

8,380 фунт

3,800 кг

8,598 фунт

3,900 кг

10,580 фунт

4,800 кг

масса груза

61,289 фунт

28,200 кг

57,759 фунт

26,600 кг

58,598 фунт

26,580 кг

55,559 фунт

25,600 кг

Таблица 2

Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах

Типоразмер

контейнера

Масса брутто, т

Погрузочная площадь, м2

Смещение общего центра массы груза, мм,

По длине от середины

По ширине от середины

IA, IAA

30,48

27,96

1200

100

IB,IBB

25,4

20,81

900

100

IC

20,42

13,67

600

100

ICC

24,0

13,67

600

100

IDX

10,08

6,53

300

100

Трудозатраты на ТО и ТР
Трудозатраты на СО: Тс.о.=Nс.о.г.*tсо*П (23) Где П – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П=0,965; со – норма трудозатрат на СО, чел-ч.; Тс.о - годовые трудозатраты на СО, чел-ч. Тс.о.=84*23*0.965=1864 чел-ч Трудозатраты на ТО-2: Т2=N2г*t2*П (24) Где t2 – норма трудозатрат н ...

Система балластная
Система, обеспечивающая прием и удаление балласта за борт и осушения цистерн хозяйственно – бытовых вод за борт Наименование цистерны Средство заполнения Место перекачки Б-1 Б-2 Б-3 Б-4 Б-5 Б-6 Самотеком или балластно – осушительным насосом за борт СБ-1 СБ-2 Балластно – осушительным насосом за борт ...

Выбор расчетного крутящего момента
Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм: Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ; где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7; Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм; uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12; uгп - передаточное число главной перед ...