Главная энергетическая установка

Энергетическая установка располагается в кормовой части судна.

Расположение механизмов и прокладка труб в машинно-котельном отделении выполнены с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.

Энергетическая установка состоит из:

а) главной установки в составе одного главного двигателя (ГД), работающего на гребной винт с фиксированным шагом;

б) вспомогательной установки в составе:

- 4 дизель-генераторов переменного тока (ДГ);

- 1 аварийного дизель-генератора переменного тока (АДГ);

в) вспомогательной котельной установки в составе:

- одного вспомогательного автоматизированнного котлa

- одного утилизационного котла

г) вспомогательных механизмов, теплообменных аппаратов, трубопроводов систем автоматизации, обслуживающих энергетическую установку.

В качестве топлива для энергетической установки используется:

- легкое топливо дизельное с температурой вспышки, определяемой в закрытом тигле, не ниже 333 °К (+60 °С) - для розжига вспомогательного котла, работы главного двигателя, вспомогательных ДГ, в режиме настройки, аварийного дизель-генератора;

- тяжелое топливо вязкостью не более 3500 Редвуда I при 100 °F с содержанием серы не более 5% и температурой вспышки, определяемой в закрытом тигле, не ниже 333 °К (+60°С) - для главного двигателя, вспомогательного котла и дизель-генераторов.

Применяемые масла должны соответствовать рекомендованным инструкциям по обслуживанию главного двигателя, дизель-генераторов, вспомогательных механизмов.

Замена топливного фильтра
1. Сбросить остаточное давление топлива в магистрали. 2. Отсоединить топливные трубки от фильтра. 3. Снять топливный фильтр, отвернув болт крепления. 4. Установить новый фильтр. 5. Подсоединить топливные трубки. 6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания топлива. 1 – топливный фильт ...

Штатное число рабочих
Штатное число рабочих определяется по формуле: Рш= TП/Фш, Где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине: Фш=(Дкг-Дп-Дот-Дуп)Тсм-ДппКсм, где Дот – продолжительн ...

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...