Состав аппаратуры МСУД электровоза ЭП1 приведен в таблице 1, электровоза ВЛ80ТК(СК) - в таблице 2.

Таблица 1

Аппаратура

МСУД

Состав аппаратуры МСУД

Шкаф

Блок индикации

Кабель

МСУД1.2

Шкаф МСУД1.2 – 4шт.

Блок БИ1.2 – 2шт.

или

Блок БИ1.5 – 2шт.

Кабель 41 – 1шт.

Кабель 42 – 1шт.

Таблица 2

Аппаратура

МСУД

Состав аппаратуры МСУД

Шкаф

Блок индикации

Кабель

МСУД1.4

Шкаф МСУД1.4– 4шт.

Блок БИ1.4– 2шт.

или

Блок БИ1.6– 2шт.

Кабель 42 – 1шт.

Технические характеристики

Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электрооборудования электровоза построена на программных принципах обработки информации с использованием микропроцессорных контроллеров Micro PC.

Требования к организации обмена, составу, кодированию инфор­мации и характеристикам электрических сигналов в магистральном канале соответствуют стандарту RS-485 (многоабонентской «токовой петле»).

Скорость передачи информации по магистральному каналу -до 56 Кбит/с.

Разрядность центрального процессора - 32. Быстродействие - 800 тыс. оп/с.

Емкость оперативного запоминающего устройства - не менее I Мб

Емкость постоянного запоминающего устройства - не менее 512 Кб.

Количество внешних запросов прерываний - 4.

Количество входных аналоговых сигналов - 20. Разрядность ин­тегрирующего аналого-цифрового преобразователя - 12. Уровень входных сигналов - от 0 до 10В.

Количество каналов ввода дискретных сигналов в контроллере МПК1 (МПК2) - 24; в контроллере ЦМК - 48. Уровень дискретных сигна­лов: логический 0 - от 0 до +1 В; логическая 1 - от +30 до +80 В.

Количество выходных дискретных сигналов - 36, в том числе в ЦМК - 12. Напряжение коммутации до +80 В, ток активной нагрузки до 1,5 А.

Количество выходных импульсных сигналов - 16. Амплитуда вы­ходных импульсов не менее 20 В на нагрузке 68 Ом.

Количество каналов программируемых таймеров - 16. Выходной сигнал - импульс длительностью 40 - 100 мкс.

Последовательный интерфейс по стыку RS-232 в контроллере ЦМК - 5 каналов; в контроллерах МПК1, МПК2 по одному каналу.

Входное напряжение питания 50 В постоянного тока с предела­ми изменения от 35 до 70 В.

Вероятность безотказной работы МСУД в течение 4000 час. (200000 км пробега электровоза) не менее 0,99.

Ремонтопригодность МСУД обеспечивается наличием встро­енных средств технического диагностирования, ЗИП и конструктивным ис­полнением, позволяющим оперативно осуществить замену отказавших съем­ных элементов исправными из состава ЗИП, а также проведение необходи­мого технического обслуживания.

Страницы: 1 2

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Технико-эксплуатационные показатели маршрута
груз кузов маршрут ось 1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда. [сут], -время погрузки в экспортном направлении, =9 ч =55 км/ч, - суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении, -время погрузки, -время разгрузки. Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9) ...

Расчет оборудования для сварочных и наплавочных работ
Общий объем сварочно-наплавочных работ определяется по формуле: (11) где - суммарная трудоемкость сварочно-наплавочных работ, ч; ФД.Н –действительный годовой фонд времени оборудования с учетом сменности. КН - коэффициент, учитывающий использование машиныповремени. КН=0,75 [1] При ремонте двигателя ...