Ячейка вывода дискретных сигналов УДЗ

предназначена для выдачи управляющих воздействий на дискретные исполнительные механизмы.

Ячейка состоит из следующих функциональных узлов:

- входной и выходной шинные формирователи;

- узел формирования сигнала сброса;

- узел формирования сигналов выбора;

- регистр хранения состояния выходов;

- узел гальванической развязки;

- выходные усилители.

-узел контроля состояния выходов.

Занесение информации в ячейку осуществляется путем записи в регистр состояния выходов, поступающих с шины данных через входной шинный формирователь. Сохранение информации в регистре происходит при подаче сигнала выбора от схемы генерации сигналов выбора, формирующегося в зависимости от сигналов локальной шины управления ячейкой W1 .W5, R1 .R5, ВЕN и сигналов, определяющих место ячейки в шкафу N1 .NЗ. С выходов регистра сигналы через узел гальванической развязки и выходной усилитель подаются на выходы ячейки и схему контроля, благодаря которой существует возможность считывания состояния выходов через выходной шинный формирователь.

Выбор эксплуатационной массы трактора
Максимальная эксплуатационная масса для колёсного трактора равна: , Н где φдоп коэффициент использования сцепного веса, которого можно достичь в данных почвенных условиях при допустимой величине буксования ведущих колёс, который принимают для колёсных тракторов 0,50…0,65. Принимаем коэффициент ...

Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1
Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически ...

Стояночный дизель-генератор
Дизель-генератор стояночный марки 4NVD 26-2/SS ED 408-8a b 4NVD26-2/S315SB Соединение дизеля и генератора жесткое на общей фундаментной раме. Установка агрегата на судовой фундамент – жесткая. Приводной двигатель генератора – дизель марки NVD 26-2. Система смазки – циркуляционная с “мокрым” картеро ...