- индикаторов отказа контроллеров шкафа МСУД.

На рисунке 2.7 представленная точная копия экрана блока индикации (БИ1) фирмы Planar в режиме диагностики аппаратуры МСУД.

Рисунок 2.7 – Точная копия экрана БИ1 аппаратуры МСУД в режиме диагностики

Плата РМ

предназначена для организации связи между шкафом ГСУД1 и блоком индикации.

Плата CPU686E

предназначена для управления всеми ресурсами блока и содержит процессор Geode GX - 300 МГц, DOS 6.2 в ПЗУ, систему снижения потребляемой мощности, электронный флэш-диск 8 Мбайт с файловой системой, ОЗУ 16 Мбайт, последовательные порты СОМ1 и СОМ2, универсальный параллельный порт LРТ1, интерфейс с поддержкой НГМД и НЖМД, сторожевой таймер, программу самодиагностики в ПЗУ, порт клавиатуры и громкоговорителя.

Плата клавиатуры К6.1

содержит шестнадцать кнопок, соединенных в матрицу 4 на 4 для подключения к параллельному порту LРТ1 платы IСРШ86Е, кнопки управления яркостью свечения дисплея и схему регулировки яркости, управляемую через порт LРТ1 платы СРП686Е.5.6 Плата ПП4 источника питания преобразует напряжение бортовой сети в стабилизированные напряжения, необходимые для питания схем блока, а также содержит усилитель для встроенной акустической системы.

Устройство блока БИ1.6 ТЯБК.469136.113-04

аналогично блоку И1.5 за исключением наличия плат ТМ2, преобразования сигналов последовательных портов СОМ1 и СОМ2 платы 6010 в сигналы интерфейсов RS-485 и «токовая петля», поставляющейся взамен платы РМ.

Комплект ЗИП

Комплект ЗИП предназначен для оперативного восстановления аппаратуры МСУД в процессе ее эксплуатации. ЗИП может укомплектовыватъся блоками БИ1, поставляемыми в отдельной упаковке. Состав ЗИП определен расчетным путем, исходя из имеющейся информации по надежности покупных комплектующих изделий и надежности технологических процессов, принятых при изготовлении аппаратуры. Состав ЗИП представлен в конструкторской документации и может уточняться по результатам эксплуатации электровозов. На каждые четыре электровоза ЭП1 предусмотрен комплект ЗИП ТЯБК.466943.000-02 или ТЯБК.466943.000-05.

На каждые два электровоза ВЛ80 предусмотрен комплект ТЯБК.466943.000-04 или ТЯБК.466943.000-07.

ЗИП размещен в укладочном ящике, общий вид которого представ­лен на рисунке 4.

Страницы: 1 2 

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...

Организация защиты станции от снежных заносов
железнодорожный путь снегоуборочный стрелочный перевод Для ограждения станции от снежных заносов применяется контурная и внутристанционная снегозащита. Контурная снегозащита удерживает на подступах к станции снег, переносимый ветром со стороны поля. Внутристанционная снегозащита удерживает на широк ...

Определение требуемого модуля упругости
1. Интенсивность движения грузовых машин и автобусов на перспективы 20й год. N20=(Nзад*(100-% лег. авт.)/100, авт/сут N20=(800*(100-30)/100=560, авт/сут 2.Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода. Nсум(20)=(N20*M(10))/M(20) где м- коэффициент, показывающий увеличение интенсивнос ...