- индикаторов отказа контроллеров шкафа МСУД.

На рисунке 2.7 представленная точная копия экрана блока индикации (БИ1) фирмы Planar в режиме диагностики аппаратуры МСУД.

Рисунок 2.7 – Точная копия экрана БИ1 аппаратуры МСУД в режиме диагностики

Плата РМ

предназначена для организации связи между шкафом ГСУД1 и блоком индикации.

Плата CPU686E

предназначена для управления всеми ресурсами блока и содержит процессор Geode GX - 300 МГц, DOS 6.2 в ПЗУ, систему снижения потребляемой мощности, электронный флэш-диск 8 Мбайт с файловой системой, ОЗУ 16 Мбайт, последовательные порты СОМ1 и СОМ2, универсальный параллельный порт LРТ1, интерфейс с поддержкой НГМД и НЖМД, сторожевой таймер, программу самодиагностики в ПЗУ, порт клавиатуры и громкоговорителя.

Плата клавиатуры К6.1

содержит шестнадцать кнопок, соединенных в матрицу 4 на 4 для подключения к параллельному порту LРТ1 платы IСРШ86Е, кнопки управления яркостью свечения дисплея и схему регулировки яркости, управляемую через порт LРТ1 платы СРП686Е.5.6 Плата ПП4 источника питания преобразует напряжение бортовой сети в стабилизированные напряжения, необходимые для питания схем блока, а также содержит усилитель для встроенной акустической системы.

Устройство блока БИ1.6 ТЯБК.469136.113-04

аналогично блоку И1.5 за исключением наличия плат ТМ2, преобразования сигналов последовательных портов СОМ1 и СОМ2 платы 6010 в сигналы интерфейсов RS-485 и «токовая петля», поставляющейся взамен платы РМ.

Комплект ЗИП

Комплект ЗИП предназначен для оперативного восстановления аппаратуры МСУД в процессе ее эксплуатации. ЗИП может укомплектовыватъся блоками БИ1, поставляемыми в отдельной упаковке. Состав ЗИП определен расчетным путем, исходя из имеющейся информации по надежности покупных комплектующих изделий и надежности технологических процессов, принятых при изготовлении аппаратуры. Состав ЗИП представлен в конструкторской документации и может уточняться по результатам эксплуатации электровозов. На каждые четыре электровоза ЭП1 предусмотрен комплект ЗИП ТЯБК.466943.000-02 или ТЯБК.466943.000-05.

На каждые два электровоза ВЛ80 предусмотрен комплект ТЯБК.466943.000-04 или ТЯБК.466943.000-07.

ЗИП размещен в укладочном ящике, общий вид которого представ­лен на рисунке 4.

Страницы: 1 2 

Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР
Явочное количество рабочих: Ря=Тсв , (29) Фн Где Ря – явочное количество рабочих; Тсв – годовые трудозатраты соответствующего вида ТО или ремонта, чел-ч.; Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего, ч. Фн=(Д.к.г.-Дв-Дп)*tс-tн , (30) Где Д.к.г. – календарные дни в году; Дв – выходные дни; ...

Характеристика изменения пассажиропотоков
Пассажиропотоком называется количество пассажиров, которое фактически перевозится в данный момент времени на каждом перегоне автобусного маршрута или в целом на автобусной сети всех маршрутов в одном направлении. Существуют различные методы обследования пассажиропотока. При анкетном методе заполняе ...

Расчёт расхода топлива
Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км, где Нsan –норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км; S- пробег автопоезда, км; HW – норма расхода топлива на транспортную рабо ...