Судовой движитель

В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза.

Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами.

Гайка гребного винта закрыта обтекателем, прикрепленным к ступице гребного винта болтами, застопоренными шайбами.

Внутренняя полость обтекателя залита смазкой.

Насадка гребного винта на конус гребного вала производится с помощью гидродомкрата с одновременной подачей масла на коническое соединение винта и вала.

Гидродомкрат устанавливается на резьбовой хвостовик гребного вала и плотно прижимается к торцу ступицы гребного винта затягиванием упора гидродомкрата.

Подавая в гидродомкрат под давлением масло при одновременной подаче масла и на коническое соединение винта и гребного вала, плунжер выдвигается и перемещает гребной винт по конусу вала.

Таблица 3 - Основные характеристики движителя

Наименование элемента

Значения

Количество, тип

Один ВФШ цельнолитой

Количество лопастей

4

Диаметр и шаг, мм

5900; 4083

Дисковое отношение

0,692

Материал

Бронза А9Ж4Н4

Масса, кг

15350

Частота вращения, об/мин

127

Рисунок 2. Общий вид (а) и основные конструктивные элементы (б) гребного винта: 1 - лопасть; 2 - засасывающая поверхность; 3 - ступица; 4 - нагнетательная поверхность; 5 - колпак-обтекатель; 6 - выходящая кромка; 7 - входящая кромка; 8 - край лопасти; 9 - корень лопасти

Съем гребного винта осуществляется гидропрессовым способом с помощью того же гидродомкрата.

При съеме гребного винта гидродомкрат устанавливается на хвостовик гребного вала в следующем порядке:

а) заворачиваются в гнезда ступицы гребного винта тяги;

б) гидродомкрат устанавливается на тяги так, чтобы укор располагался резьбовой частью в корму, а плунжер был направлен в нос;

в) накручиваются гайки на тяги до упора.

Масло под давлением подается одновременно в гидродомкрат и на коническое соединение винта и вала до страгивания гребного винта.

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Расчёт требуемой номинальной мощности тракторного двигателя
Требуемая мощность тракторного двигателя можно определить, как: , кВт где V1 заданная скорость движения трактора на 1-ой рабочей передаче, соответствующей номинальной силе тяги, км/ч. где z число рабочих передач, z=4. V4 скорость движения трактора на 4-ой передаче, V4км/ч V1=11,7×0,88(4-1)=7, ...

Выбор способа складирования
Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных перевозок необходимы современные склады. Как мы уже указывали, компания «Дельта-М2 пользуется арендованными складами. Выбор между собственным складом или складом общего пользования или их комбинациями - о ...