Классификация неисправностей вагонов
Страница 1

Классификатор используется для описания коммерческих неисправностей, обнаруживаемых на ПКО, составления актов общей формы, формирование отчета формы КНО-5 и для передачи - приема сообщений АРМ ПКО в автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями вагонов (АСУВКН) на дорожном уровне и Единую автоматизированную систему актово-претензионной работы (ЕАСАПР), работающей в информационной связи с подсистемами АСОУП. Классификатор включает четыре позиции, каждая из которых кодируется одним или двумя знаками. Первая позиция классификатора "Группа неисправности", включает семь разделов. Вторая позиция "Описание неисправности" кодируется отдельно, по каждой группе брака, двумя знаками. Описание и кодировка первой и второй позиции классификатора приведено в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Описания и кодировки первой и второй позиции

Группа неисправности

Описание неисправности

К

Наименование

Код

Наименование

1

2

3

4

1

Неисправность повреждение кузова груженого подвижного состава,

контейнера

01

02

03

04

05

05

07

08

09

10

11

12

13

14

15

99

Трещина

Щель, просвет

Отверстие

Проруб

Пролом

Излом

Заделка наружная

Заделка внутренняя

Заварка

Течь котла по шву

У У контейнера не заведен штырь

Срыв двери с направляющих

Зазор (распор) двери

Повреждение стопорных устройств

Повреждение фитинга

Прочие

2

Неисправность повреждение запорного устройства вагона, контейнера

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

99

Запорное устройство не работает (повреждено)

Отсутствует болт дверной накладки (закидки)

Обрыв ушка (висит за закрутку и пломбу, ЗПУ на накладке)

Обрыв ушка на дверной стойке

Надрыв (трещина) ушка дверной стойки

Пломба и закрутка за деталь вагона

Пломба и закрутка за пятку двери вагона

Отсутствие дверной накладки

Обрыв дверной накладки (держится за ушко закруткой, пломбой, ЗПУ)

Надрыв (трещина) дверной накладки

Излом дверной накладки

Не закрыта дверь

Дверь не в рейке

Обрыв ушка крыши люка

Не закрыта крышка люка

Открыт люк

Отсутствует крышка люка

Не закреплена крышка люка

Прибита крышка люка

Излом запорного уголка разгрузочного люка

Нет заводской решетки

Не закреплена (не заварена) крышка

Прочие

3

Отсутствие, срыв пломбы, ЗПУ

01

02

03

04

99

Нет ЗПУ

Нет пломб, закрутка стандартная

Нет пломбы, закрутка от руки концами вверх

Нет пломбы и закрутки

Прочие

4

Неисправность пломбы, ЗПУ

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

99

Пересечена (оборвана) пломбировочная проволока (трос) ЗПУ

Одна нить пломбировочной проволоки перебита

Подвязана пломба

Имеется след повторного сжатия пломбы

Не зажата пломба

Неправильная навеска пломбы

Пломба зажата посторонним предметом

Пломба передвигается по проволоке

Пломбировочная проволока (трос ЗПУ) продета в одно ушко дверного стояка

Пломбировочная проволока (трос ЗПУ) продета в одно ушко дверной накладки

Наложение пломбы (ЗПУ) в не установленных местах

Неясные оттиски

Срезаны оттиски

Несоответствие оттисков на пломбе (ЗПУ) данным вагонного листа

Расширены входные (выходные) отверстия на пломбе

Нестандартная проволока

Разные пломбы

Разные ЗПУ

Повреждение ЗПУ

Прочие

5

Нарушение ТУ, МТУ *

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

99

Перегруз сверх трафаретной грузоподъемности

Раздел 1 Гл.1, общие положения

Гл. 1, не предусмотренные ТУ

Гл. 2, общие положения

Гл. 2, в пределах габарита

Гл. 2, в пакетах

Гл. 2, в пределах зонального

Гл. 2, пакетированные

Гл. 2, в спец. оборудованных вагонах

Гл. 3, общие положения

Гл. 3, сортовая прокатная сталь

Гл. 3, листовой металл в пачках толщ. 6-160 мм

Гл. 3, прочие

Гл. 4 ЖБИ

Гл. 4, асбестоцементные изделия

Гл. 4, изделия крупнопанельного домостроения

Гл. 5

Гл. 6

Гл.7

Гл.8

Гл.9, универсальные контейнеры

Гл.9, спец. контейнеры

Гл.10

Раздел 2 (невыполнение мер профилактики против потерь и др.)

Раздел 3 (отсутствие щитов ограждения и др.)

Гл.2, совмещенная погрузка.

Прочие

6

Расстройство погрузки, крепления

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

99

Излом (повреждение) торцевых стоек

Излом прокладок

Смещение груза без повреждения вагона

Смещение груза с повреждением вагона

Продольный сдвиг груза

Продольный сдвиг шапки

Поперечное смещение груза

Обрыв растяжек

Обрыв обвязок

Обрыв увязок

Обрыв металлических стяжек

Перекос стоек

Выбиты клинья

Выбиты упорные или распорные брусья

Ослаблены растяжки

Ослаблены обвязки

Ослаблены увязки

Развал груза

Нарушение транспортного пакета

Навал груза на дверь обнаруживается визуально

Размещение груза наклонно с опорой на стенку

Погрузка выше бортов

Прочие

7

Коммерческие неисправности, связанные с условиями перевозки

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

99

Наличие необычного запаха

Высыпание, течь груза (кроме цистерн)

Не сняты элементы крепления

Течь из сливного прибора

Течь из-под крышки заливной горловины

Течь из воздушного клапана

Наличие остатков груза (неочистка)

Неисправность тары

Погрузка контейнера дверьми наружу

Неполный комплект контейнеров

Прочие

Страницы: 1 2

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...

Статистическое изучение оборотного капитала
Средняя стоимость оборотного капитала и его элементов определяется по данным бухгалтерского учета по формуле средней хронологической, как и по основному капиталу. В некоторых случаях применяется упрощенный способ расчета средней стоимости оборотного капитала как полусумма остатков на начало и конец ...