Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Анализ основных направлений развития судового дизелестроения

Таким образом, повышение мощности существующего дизеля может быть обеспечено только одновременным изменением его топливной аппаратуры и системы воздухоснабжения. Для достижения последней цели служит наддув - метод увеличения плотности, а следовательно и массы воздуха, поступающей в цилиндры двигателя на такте всасывания.

Повышение мощности оценивается степенью наддува, представляющей собой отношение среднего эффективного давления дизеля с наддувом к среднему эффективному давлению у такого же дизеля без наддува. Наибольшие значения у четырехтактного дизеля не превышают 4, у двухтактного - 2,5.

С повышением давления наддува растет влияние КПД турбокомпрессора на удельный расход топлива.

Агрегат, состоящий из компрессора и турбины, называется турбокомпрессором.

В подавляющем числе случаев нашли применение компрессоры центробежного типа, отличающиеся простотой, компактностью конструкции и небольшой массой.

Для их привода при небольших расходах газа в турбокомпрессорах используют одноступенчатые центростремительные турбины. С повышением

мощности дизеля возрастает количество выпускных газов, что позволяет применять одноступенчатые осевые турбины.

Для наддува судовых ДВС выпускаются турбокомпрессоры стандартного ряда (ГОСТ 9658--81): типа ТКР - состоящие из одноступенчатого центробежного компрессора и радиально-осевой центростремительной турбины (ТКР-5.5, ТКР-7, ТКР-8.5, ТКР-11, ТКР-14, ТКР-18, ТКР-23); типа ТК - состоящие из одноступенчатого центробежного компрессора и одноступенчатой осевой турбины (ТК-16, ТК-18, ТК-21, ТК-23, ТК-26, ТК-30, ТК-35, ТК-41, ТК-48, ТК-56, ТК-65, ТК-75).

Страницы: 1 2 3 

Общая потребность в электроэнергии
Робщ=Роев+ Рдв , (54) Где Роев- суммарная потребность в электроэнергии для освещение отдельных участков, кВт*ч; Рдв- суммарная потребность в электроэнергии для питания электродвигателей, кВт*ч; Робщ=15564+13992=29556 кВт*ч ...

Описание улично-дорожной сети
УДС описывается длиной участка, соединяющего смежные транспортные районы. Длина участков определяется по карте города с помощью линейки или курвиметра. Полученное значение преобразуется в реальную длину участков с помощью масштаба. Для каждого участка определяется время проезда по нему, исходя из т ...

Общая характеристика судна-прототипа и его вспомогательных механизмов, систем и устройств
Тип судна - сухогрузный теплоход- площадка с деревянным тентом, МО и надстройкой в кормовой части. Проект № Р40. Назначение судна - перевозка генеральных сыпучих и навалочных грузов, промышленного оборудования и грузов в контейнерах. Класс Речного Регистра и район плавания- «О», река Лена до бухты ...