Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Многовариантный тепловой расчет четырехтактного дизеля

На первом этапе дипломного проектирования в соответствии с рекомендациями был выполнен анализ современного состояния судового дизелестроения с целью получения характеристик основных показателей характеризующих качество современных дизелей таких как удельный расход топлива, эффективное давление, срок службы и др.

Для достижения указанной цели было выполнено несколько вариантов расчётов, в каждом из которых менялись, в возможных пределах, размеры и показатели турбокомпрессора.

С целью понижения расхода топлива.

Расчёт энергетического и материального баланса поршневой части дизеля и его турбокомпрессора

Исходные данные для расчёта:

1. Номинальная мощность Ne = 176 кВт

2. Номинальная частота вращения коленчатого вала n =1500об/мин

3. число цилиндров z = 6

4. число турбокомпрессоров i = 1

Вариант:1

Расчет геометрии поршневой части дизеля

Отношение хода поршня к его диаметру (S/D):

Среднее эффективное давление, определяемое по величине агрегатной, цилиндровой мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя:

Значение диаметра цилиндра:

Среднее эффективное давление определяемое по значению диаметра цилиндра и отношения m = S/D:

Уточненное значение среднего эффективного давления:

Уточнённое значение диаметра цилиндра:

принимаем D = 0.14 м.

Уточненное значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:

Среднее значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:

Вычисляем значение хода поршня:

принимаем S = 0.13 м.

Показатели форсированности двигателя

Среднее эффективное давление:

Средняя скорость поршня:

Удельный эффективный расход топлива:

Коэфициент избытка воздуха:

Давление наддува:

Степень повышения давления в компрессоре агрегата наддува:

Коэффициент продувки:

молекулярная масса воздуха: μ = 28,97 кг/кмоль

Секундный расход воздуха:

Страницы: 1 2 3

Ремонт кривошипно-ш ату иного и газораспределительного механизмов
Основные неисправности крпвошшшо-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества м ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: · Неисправность отопительных приборов; · Неисправность электрооборудования; · Неисправность освещения; · Неправильная их эксплуатация; · Самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при их непр ...

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...