Удельный расход воздуха:
 
Удельный расход газа:
 
Секундный расход газа:
 
Секундный расход топлива:
 
Вариант:2
Расчет геометрии поршневой части дизеля
Отношение хода поршня к его диаметру (S/D):
 
Среднее эффективное давление, определяемое по величине агрегатной, цилиндровой мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя:
![]()
 
Значение диаметра цилиндра:
 
 
Среднее эффективное давление определяемое по значению диаметра цилиндра и отношения m = S/D:
 
Уточненное значение среднего эффективного давления:
 
Уточнённое значение диаметра цилиндра:
 
принимаем D = 0.14 м.
Уточненное значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:
 
Среднее значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра:
 
Вычисляем значение хода поршня:
 
принимаем S = 0.13 м.
Показатели форсированности двигателя
Среднее эффективное давление:
 
Средняя скорость поршня:
 
Удельный эффективный расход топлива:
 
Коэфициент избытка воздуха:
 
Давление наддува:
 
Степень повышения давления в компрессоре агрегата наддува:
 
Коэффициент продувки:
 
молекулярная масса воздуха: μ = 28,97 кг/кмоль
Секундный расход воздуха:
 
Удельный расход воздуха:
 
Удельный расход газа:
 
Секундный расход газа:
 
Секундный расход топлива:
 
Вариант:3
Расчет геометрии поршневой части дизеля
Отношение хода поршня к его диаметру (S/D):
