Тепловой расчет цикла по методу гриневецкого – мазинга

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Тепловой расчет цикла по методу гриневецкого – мазинга

Действительным циклом ДВС называется комплекс периодически повторяющихся в нём процессов, осуществляемых с целью превращения теплоты сгорающего топлива в механическую работу. Это сложный физико-химический процесс, рассчитать который аналитически (без привлечения опытных коэффициентов) до сих пор не представляется возможным. Поэтому расчетные методы, как правило, базируются на более или менее упрощенных моделях, одной из которых является расчетный цикл по Гриневецкому – Мазингу.

Данный расчетный цикл (рис.1.1.) состоит из процессов: политропы сжатия t – c, изохоры c – y, изобары y – z, политропы расширения z – b и изохоры b–t, замыкающей цикл.

Рис.1.1. Расчетный цикл дизеля по Гриневецкому – Мазингу

Популярность метода Гриневецкого – Мазинга объясняется удовлетворительными результатами довольно простых расчетов. С помощью метода Гриневецкого – Мазинга легко анализировать процессы в ДВС.

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Характеристика существующей организации перевозок
От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Основная задача предприятия, выполнять требования договора с максимально ...

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Определить значение показателей тягово-скоростных свойств заднеприводного, двухосного, четырёхколёсного автомобиля. Дано: Масса автомобиля, ma, кг. 14825 Масса, приходящаяся на переднюю ось, m1, кг 4825 Масса, приходящаяся на заднюю ось, m2, кг. 10000 Лобовая площадь, А, м2 5,2 Коэффициент лобового ...