Вспомогательные котлы
Страница 1

В качестве вспомогательного котла на судне применен:

- огнетрубный автоматизированный котел

Tortoise

MVW-110с естественной циркуляцией, установленных в кормовой части 2 платформы.

Комплектация и трубопроводы вспомогательных котлов обеспечивают совместную их работу на единую паровую магистраль с автономными системами, а также их раздельную работу (рис. 14).

Основные спецификационные характеристики вспомогательного котла

- номинальная производительность 11 т/ч

- рабочее давление 0,75 МПа (7,5кг/см2)

-расход топлива при номинальной около 1,1 т/ч производительности

Утилизационный котел

Tortoise2.10-4548/30, работающий на выхлопных газах главного двигателя, вертикальный, водотрубный с принудительной циркуляцией, установленный на 1 ярусе дымовой трубы.

Основные спецификационные характеристики утилизационного котла при спецификационной максимальной длительной мощности главного двигателя:

-производительность около 1,2 т/ч

-давление перегретого пара 0,8 МПа (8 кг/см2) Утилизационный котел обеспечивает сухое искроулавливание, а также глушение шума выхлопа главного двигателя.

Водоуказательные колонки, предохранительные и стопорные клапаны вспомогательных котлов имеют ручные приводы.

Аварийное ручное управление предохранительными и стопорными клапанами вспомогательных котлов выведено на открытую часть верхней палубы (рис. 14).

Описание работы утилизационного котла Tortoise 2.10-4548/30

Выпускные газы от главного двигателя 7S50MC последовательно омывают пароперегревательный, парообразующий и экономайзерный пучки, выполненные из труб 20 х 2,5 мм и имеющие шахматное строение. Каждый пучок состоит из двух параллельно работающих секций. Для обеспечения более равномерного распределения воды по змеевикам экономайзера во входных коллекторах установлены питательные трубы, каждая из которых имеет три ряда отверстий для выхода воды. Затем по перепускным трубам вода поступает в нижние входные коллекторы, змеевики и выходные коллекторы парообразующего пучка. Образовавшаяся в нем пароводяная смесь направляется в сепаратор, где происходит отделение пара от воды.

В случае эксплуатации энергетической установки судна при неработающем турбогенераторе, Т.е. когда перегретый пар не нужен, экономайзер работает как парообразующая поверхность нагрева; остальные поверхности нагрева при этом отключены.

Искроуловитель состоит из закручивающих лопаток, сетки-диафрагмы и конуса, заключенных в кожух. Лопатки, установленные по касательной к окружности, обеспечивают потоку вращательное движение, способствующее лучшему выпадению раскаленных частиц золы и сажи. Удаление их производится через окна со съемными щитами, расположенные в боковых стенках кожуха искроуловителя. Паровой котел и сепаратор приспособлены как для автоматического, так и для ручного управления.

Рисунок 14. Схема вспомогательного и утилизационного котлов

К схеме вспомогательного и утилизационного котлов:

1. Вспомогательный котёл

2. Предохранительный клапан

3. Главный паровой стопорный клапан

4. Главный клапан для закрытия питательной воды

5. Главный клапан для открытия питательной воды

6. Клапан для верхней продувки

7. Клапан для нижнего спуска пара

8. Клапан спуска пара от нижнего барабана

9. Клапан водяным уровнем для воды

10. Клапан с водяным уровнем для циркуляционной водой

11. Спускной клапан для воды в уровнях

12. Водяные уровни

13. Трубы для водных уровней

14. Клапана системы управления уровнем в барабане

15. Клапан с манометром

16. Клапан для выключения давления

17. Воздушный вентиляционный клапан

18. Водный струйный клапан

19. Клапан выходной циркуляционной воды

Страницы: 1 2

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе. 2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клие ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...