Вспомогательные котлы
Страница 1

В качестве вспомогательного котла на судне применен:

- огнетрубный автоматизированный котел

Tortoise

MVW-110с естественной циркуляцией, установленных в кормовой части 2 платформы.

Комплектация и трубопроводы вспомогательных котлов обеспечивают совместную их работу на единую паровую магистраль с автономными системами, а также их раздельную работу (рис. 14).

Основные спецификационные характеристики вспомогательного котла

- номинальная производительность 11 т/ч

- рабочее давление 0,75 МПа (7,5кг/см2)

-расход топлива при номинальной около 1,1 т/ч производительности

Утилизационный котел

Tortoise2.10-4548/30, работающий на выхлопных газах главного двигателя, вертикальный, водотрубный с принудительной циркуляцией, установленный на 1 ярусе дымовой трубы.

Основные спецификационные характеристики утилизационного котла при спецификационной максимальной длительной мощности главного двигателя:

-производительность около 1,2 т/ч

-давление перегретого пара 0,8 МПа (8 кг/см2) Утилизационный котел обеспечивает сухое искроулавливание, а также глушение шума выхлопа главного двигателя.

Водоуказательные колонки, предохранительные и стопорные клапаны вспомогательных котлов имеют ручные приводы.

Аварийное ручное управление предохранительными и стопорными клапанами вспомогательных котлов выведено на открытую часть верхней палубы (рис. 14).

Описание работы утилизационного котла Tortoise 2.10-4548/30

Выпускные газы от главного двигателя 7S50MC последовательно омывают пароперегревательный, парообразующий и экономайзерный пучки, выполненные из труб 20 х 2,5 мм и имеющие шахматное строение. Каждый пучок состоит из двух параллельно работающих секций. Для обеспечения более равномерного распределения воды по змеевикам экономайзера во входных коллекторах установлены питательные трубы, каждая из которых имеет три ряда отверстий для выхода воды. Затем по перепускным трубам вода поступает в нижние входные коллекторы, змеевики и выходные коллекторы парообразующего пучка. Образовавшаяся в нем пароводяная смесь направляется в сепаратор, где происходит отделение пара от воды.

В случае эксплуатации энергетической установки судна при неработающем турбогенераторе, Т.е. когда перегретый пар не нужен, экономайзер работает как парообразующая поверхность нагрева; остальные поверхности нагрева при этом отключены.

Искроуловитель состоит из закручивающих лопаток, сетки-диафрагмы и конуса, заключенных в кожух. Лопатки, установленные по касательной к окружности, обеспечивают потоку вращательное движение, способствующее лучшему выпадению раскаленных частиц золы и сажи. Удаление их производится через окна со съемными щитами, расположенные в боковых стенках кожуха искроуловителя. Паровой котел и сепаратор приспособлены как для автоматического, так и для ручного управления.

Рисунок 14. Схема вспомогательного и утилизационного котлов

К схеме вспомогательного и утилизационного котлов:

1. Вспомогательный котёл

2. Предохранительный клапан

3. Главный паровой стопорный клапан

4. Главный клапан для закрытия питательной воды

5. Главный клапан для открытия питательной воды

6. Клапан для верхней продувки

7. Клапан для нижнего спуска пара

8. Клапан спуска пара от нижнего барабана

9. Клапан водяным уровнем для воды

10. Клапан с водяным уровнем для циркуляционной водой

11. Спускной клапан для воды в уровнях

12. Водяные уровни

13. Трубы для водных уровней

14. Клапана системы управления уровнем в барабане

15. Клапан с манометром

16. Клапан для выключения давления

17. Воздушный вентиляционный клапан

18. Водный струйный клапан

19. Клапан выходной циркуляционной воды

Страницы: 1 2

Блок автоматического управления
Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1. ...

Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Дватцатитонные контейнеры перевозятся на специализированном подвижном составе. Причем на обычной платформе размещается два контейнера, а на длиннобазных - три контейнера массой брутто двадцать тонн. Количество вагонов определяется по формуле: , ваг, (10) где - норма погрузки контейнеров на единицу ...

Выбор рулевой машины
Для выбора рулевой машины увеличиваем Мmax на 15% для учёта потерь на трение в опоре баллера. М=7429* 1,15=8,54кНм По [22] выбираем электрогидравлическую плунжерную двух рулевую машину Р08. Характеристики рулевой машины Р08. Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной п ...