Правила эксплуатации водяного отопления при подготовке вагонов в рейс

Транспорт » Правила пассажирских перевозок и устройство пассажирских вагонов » Правила эксплуатации водяного отопления при подготовке вагонов в рейс

При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным

отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе и запасном баке, наличие технической документации, схемы отопления, инструкции завода-поставщика, убедиться в отсутствии течи воды в трубах и кранах. Следует проверить наличие инвентарных пики-резака, совка для угля, скребка, топора, ведра. При необходимо систему пополняют водой, очищают топку от шлака и золы, проверяют количество угля.

Вагоны начинают отапливать при температуре наружного воздуха 10 0С и ниже. Растопку котла производят бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыта, а дверца зольника открыта. Интенсивность горения топлива регулируют количеством воздуха, подаваемого в топку через дверцу зольника. Для увеличения тяги и притока воздуха дверцу зольника открывают, а для уменьшения – прикрывают. Рекомендуемая толщина слоя топлива для крупных кусков угля 100–200 мм, для мелких 50–100 мм. Для лучшего горения топлива периодически пикой делают проколы топлива и шлака. Нельзя допускать скапливания золы и шлака по периметру колосниковой решетки в месте соприкосновения с

кожухом огневой коробки, так как они создают значительное препятствие теплообмену. Во время топки котла нужно поддерживать постоянное горение топлива и необходимую температуру воды в котле. Ориентировочная зависимость температуры воды в котле от температуры наружного воздуха приведена в табл. 2.

Таблица 2

Наружная температура воздуха, о С

Температура воды в котле, о С

Наружная температура воздуха, о С

Температура воды в котле о С

+5

+40

-20

+90

0

+50

-25

+90

-5

+60

-25

+90

-10

+80

-35

+90

-15

+80

-40

+90

Требования пожарной безопасности к подвижному составу
В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и ...

Определение водоизмещения при начальной посадке судна
Дифферент судна рассчитан по замерам с марок углубления: dм0 = Тмн0 – Тмк0 = 0,76 – 5,92 = – 4,91 м. По чертежу оконечностей найдены отстояния марок углубления: lн = -3,85 м, lк = 0,70 м, lм = 1,20 м. Длина судна между марками углубления, по которым сняты осадки носом и кормой, составила: Lм = L + ...

Расчёт нормальных шпангоутов
Расчёт нормальных шпангоутов в сечении 1-1 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,4 – диаметр фюзеляжа в сечении 1-1 hст = 0,03∙2,4 = 0,072 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,072 = 0,04 м Толщина стенки полки Толщина стенки полки выбирается в зависимости от типа панелей ...