По прибытии вагонов в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в сутки и при заполнении системы отопления водой необходимо выпускать воздух через воздухоспускные краны.
В зависимости от температуры наружного воздуха приказом ОАО «РЖД» установлены нормы выдачи топлива на отопление одного пассажирского вагона, которые приведены в табл. 3.
Таблица 3
Температура наружного воздуха |
Норма выдачи угля, кг, на один вагон-сутки | ||
Донецкие антрациты крупных и средних классов, силезский, кузнецкий, печорский, забайкальский угли. |
Кизеловский, карагандинский, Черемховский угли |
Хакасский, райчихинский, приморские угли. | |
+10 – +5 |
21 |
26 |
37 |
+5 – 0 |
35 |
43 |
63 |
0 – -5 |
55 |
68 |
99 |
-5 – -10 |
76 |
94 |
136 |
-10 – -15 |
95 |
117 |
171 |
-15 – -20 |
116 |
143 |
208 |
-20 – -25 |
136 |
168 |
244 |
-25 – -30 |
156 |
193 |
280 |
-30 – -35 |
177 |
219 |
318 |
-35 и ниже |
198 |
245 |
356 |
Выдача топлива на растопку | |||
14 |
17 |
25 |