Система охлаждения

Система охлаждения состоит из трубопроводов забора пресной и забортной воды.

Прием забортной воды предусмотрен из днищевого и бокового кингстонных и скулевого ледового ящиков через фильтры.

Прокачка холодильников пресной воды, наддувного воздуха и маслоохладителей главных дизель-генераторов, а так же водо-маслоохладителя стояночного дизель-генератора производится забортной водой насосами, навешенными на двигатель.

Предусмотрен подвод к кингстонным и ледовому ящикам забортной воды после охлаждения главных дизель-генераторов.

Прокачка воздухоохладителей гребных электродвигателей забортной водой производится автономными насосами.

Прокачка дейдвудных устройств и подшипников валопроводов предусмотрена заборной водой от систем охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрено аварийное осушение отделения ГДГ от резервного насоса охлаждения главных дизель-генераторов, а отделения ГЭД и работа системы УССО – от насосов охлаждения гребных электродвигателей.

Предусмотрена возможность работа главных дизель-генераторов из цистерн балласта Б-5 и Б-6.

Охлаждение компрессоров сжатого воздуха производится забортной водой. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

Конденсатор и теплый ящик прокачивается забортной водой автономным насосом. Резервное охлаждение предусмотрено от системы бытовой забортной воды.

В системах охлаждения главных и стояночного дизель-генераторов предусмотрена расширительная цистерна.

Предусмотрена возможность ввода присадок в охлаждающую пресную воду дизель-генераторов.

Предусмотрена возможность прогрева внутренних контуров охлаждения главных дизель-генераторов.

Система газовыхлопов

Системы газовыхлопов обеспечивают отвод выхлопных газов от главного, стояночного и аварийного дизель-генераторов через глушители-искрогасители в атмосферу.

Газовыхлопные трубы изолированы по всей длине и обшиты металлическими кожухами до уровня верхней палубы.

На срезах выхлопных труб предусмотрены съемные крышки.

Система сжатого воздуха

Данные системы обеспечивают заполнение сжатым воздухом давлением 30 кгс/см² трех баллонов главных дизель-генераторов, баллона системы объемного химического тушения и двух баллонов для пенотушения автономными компрессорами.

Пуск главных дизель-генераторов предусмотрен от трех баллонов (один резервный) давлением 30 кгс/см².

Пуск стояночного дизель-генератора предусмотрен от двух баллонов главного дизель-генератора давлением 30 кгс/см².

Предусмотрена подача сжатого воздуха через баллон-ресивер к тифону давлением 8 кгс/см², на пневмоинструмент – 6 кгс/см², на продувание кингстонных и ледовых ящиков, змеевиков подогрева жидкостей и к пневмоцистернам пресной и забортной воды – 3 кгс/см².

Прибыль, предназначенная на выплаты социального характера
Норматив доли выплат социального характера составляет 10% от базового норматива заработной платы. Nс = 6,36 * 10% = 0,64 Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.7. ...

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Данный расчет можно свести в таблицу. Наименование маневровых операций Продолжительность одной операции, мин. Количество операций Общая затрата времени, мин. Расформирование составов 17 12 204 Формирование: участковых сборных 14 14 8 3 112 42 Подача местных вагонов к погрузо-выгрузочным фронтам 10 ...

Список документов, необходимых для осуществления международных контейнерных перевозок грузов
По договору прямой смешанной (комбинированной) перевозки грузов – договор, заключенным оператором смешанной перевозки или другим перевозчиком с грузовладельцем (либо экспедитором) на доставку грузов двумя или более видами транспорта по единой транспортной накладной, доставляем груз до терминала в м ...