Палубные механизмы и устройства

Якорное оборудование

Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы.

Якорные цепи для становых якорей особой прочности, калибром 81 мм, длиной 350 м и 325 м хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей.

Проводка якорных цепей из клюзов на якорно-швартовные лебедки осуществляется через палубные роульсы.

Крепление становых, якорей по-походному осуществляется стопорами, обеспечивающими также и стоянку судна на якорях.

Для подъема и отдачи становых якорей на палубе бака установлены две якорно-швартовные лебедки с гидравлическим приводом и устройством для дистанционного управления тормозом цепной звездочки, включающим в себя счетчик длины вытравленной цепи.

Для крепления и экстренной отдачи коренных концов якорных цепей в цепных ящиках установлены специальные устройства дистанционными приводами, выведенными на палубу бака в районе управления якорно-швартовными лебедками.

Предусмотрена стационарная система для обмыва в якорных клюзах якорей и якорных цепей.

Цепные ящики оборудованы системой осушения.

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...

Технология разборки заднего моста для выполнения плановой замены
Разборку заднего моста производите в следующем порядке: Задний мост является ведущим и состоит из центрального редуктора и двух планетарных колесных передач. Центральный редуктор состоит из пары конических шестерен с круговыми зубьями и межколесного конического дифференциала. Устройство центральног ...

Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда Для уклона i = -90/00 Для уклона i = -200/00 Таким образом, величина среднего замедления представляет соб ...