Якорное оборудование
Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый.
Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы.
Якорные цепи для становых якорей особой прочности, калибром 81 мм, длиной 350 м и 325 м хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей.
Проводка якорных цепей из клюзов на якорно-швартовные лебедки осуществляется через палубные роульсы.
Крепление становых, якорей по-походному осуществляется стопорами, обеспечивающими также и стоянку судна на якорях.
Для подъема и отдачи становых якорей на палубе бака установлены две якорно-швартовные лебедки с гидравлическим приводом и устройством для дистанционного управления тормозом цепной звездочки, включающим в себя счетчик длины вытравленной цепи.
Для крепления и экстренной отдачи коренных концов якорных цепей в цепных ящиках установлены специальные устройства дистанционными приводами, выведенными на палубу бака в районе управления якорно-швартовными лебедками.
Предусмотрена стационарная система для обмыва в якорных клюзах якорей и якорных цепей.
Цепные ящики оборудованы системой осушения.