Расчет производственной программы по ТО
Страница 2

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по ТО

Для ЗиЛ 133Г2:

Nк = 1 воздействий.

КР автомобиля в соответствии с Положением предусмотрено проводить на спец.предприятиях, поэтому готовая производственная программа по КР для АТП в данном расчете не определяет КР, учитываясь только для расчета коэффициента технической готовности автомобиля за цикл. Так как пробег автомобиля за год отличен от его пробега за цикл, то расчет полученных значений NEO, N1 и N2 за цикл производиться, используя коэффициент перехода от цикла к году hг.

Годовое число ЕО (NEOг), ТО-1 (N1г) и ТО-2 (N2г) на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели (, и ) составит:

где Аu - списочное число автомобилей данной группы.

Коэффициент hг представляет собой отношение годового пробега а/м Lг к его пробегу за цикл (до КР), т.е.

hТ = LТ/ LЦ

Годовой пробег автомобиля:

LТ = Драб г lсс aТ

где Д раб г – число дней работы предприятия в году, дней;

aТ – коэффициент технической готовности.

За цикл:

где Дэц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Дрц - число дней простоя автомобиля в ТО и Р за цикл.

В данном расчете Дэц принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т. е. без учета простоев по организационным причинам, поэтому:

Учитывая, что продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в нормативах Положения предусмотрено в виде общей удельной нормы на 1000 км пробега (таблица 2.5 /1/), которая в зависимости от пробега автомобиля сначала эксплуатирует корректировку коэффициента К4, число дней простоя автомобиля в ТО-2, КР и ТР за цикл.

Дрц = Дк + ДТО-ТР Lк Кн/1000.

ДТО-ТР – уд. простой автомашин в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега.

При определении численного значения Дк необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусмотрено общее число календарных дней вывода автомобиля из эксплуатации, т. е.

Дк = Д¢к + ДТ.

где Д¢к - нормативный простой автомобиля в КР на авторемзаводе;

ДТ - число дней, затраченных на транспортировку автомобиля из АТП на авторемзавод и обратно. Время ДТ ориентировочно принимаем равным 10-20% от продолжительности простоя в КР по нормативам.

По данным Гипроавтотранспорта при реконструкции предприятия коэффициент К4 корректирования простоев подвижной состав на ТО и ремонтах рассчитывается. Таким образом, для КамАЗ 5320:

Д′к = 22 дней. ДТО-ТР = 0,5 дней/ 1000 км.

ДТ = 0,1 · 22 = 2,2 дня.

Дк = 22 + 2,2 = 24,2 дня.

К4=(60*1,2+45*1,3)/105=1,24

Дрц = 24,2 + 0,5 · 197505 · 1,24/ 1000 = 146,7 дней.

Lг = 305 · 285 · 0,825 = 71713 км.

NEOг = 693 · 0,363 = 252 воздействий.

N1г = 0,363 · 42 = 15,2 воздействий.

N2г = 0,363 · 20 = 7,3 воздействий.

ЗиЛ 133Г2:

Д¢к = 22 дней. ДТО-ТР = 0,5 дней/ 1000 км.

ДТ = 0,1 · 22 = 2,2 дня. Дк = 22 + 2,2 = 24,2 дня.

К4=(56*1,2+29*1,3)/85=1,23 Дрц = 24,2 + 0,5 · 197400 · 1,23/ 1000 = 145,6 дней.

LГ = 305 · 235 · 0,852 = 61067 км.

NEOг = 840 · 0,309 = 260 воздействий.

N1г = 63 · 0,309 = 20 воздействий.

N2г = 20 · 0,309= 6,2 воздействий.

Страницы: 1 2 

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-64221 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”: = 8000 км = 0,6 чел-ч = 24000 км = 5,0 чел-ч = 600.000 км = 12,0 чел-ч == 223 км = 5,4 чел-ч где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО- ...

Выбор подвижного состава
Для перевозки данного груза по заданному маршруту используем автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4 и полуприцепа контейнеровоза МАЗ Колесная формула 6х4 Полная масса автопоезда, кг 44000 (48000) Полная масса автомобиля, кг 24100 (26500) Распределение полной массы на переднюю о ...

Проектирование системы виброизоляции
При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы. Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебани ...