Конструкторская часть

Удаление из стока крупной взвеси минерального происхождения осуществляется в различного типа песколовках и грязеотстойниках путем ее осаждения под действием силы тяжести. Данные сооружения рассчитаны на задержание частиц гидравлической крупностью более 18 мм/с, при этом влажность выпавшего осадка равна 80-90%, а его количество для грузовых АТП составляет 3-8 л осадка с 1 м3 стока.

В курсовом проекте в качестве конструкторской части выбрана песколовка (грязеотстойник).

Песколовки подразделяют: по конструкции – на горизонтальные и вертикальные, по расположению на подземные и наземные.

В нашем случае принята вертикальная песколовка. Принцип работы заключается в следующем. Сток с приемного колодца перекачивается насосом в песколовку 1, проходит по распределительной трубе 2, поднимается вверх и попадает в распределительный лоток3 и далее в отводящий патрубок 4. Крупные частицы, проходя по шламовому патрубку 5, оседают в баке-ресивере 6. По мере заполнения бака-ресивера осадком срабатывает сигнальный механизм и осадок передавливается сжатым воздухом в бункер для осадка.

Выбор технологического оборудования
Выбор технологического оборудования производится в зависимости от вида выполняемых работ на конкретном участке, и рекомендуемое оборудование по агрегатному участку, представлено в приложении 1. В таблице 3.1 представлен перечень технологического оборудования для агрегатного участка. Таблица 3.1 п/п ...

Общехозяйственные расходы
Ст. 751 Оплата труда руководителей и специалистов Количество мастеров планируется из расчета один мастер на 25-30 человек, старший мастер на 2-3 мастера. ...

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...