Расчет на прочность
Страница 1

Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении.

Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на средней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания базовой машины, относительно точки А.

Третье положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивает на крайней точке отвала; в цилиндрах, развивается усилие достаточное для опрокидывание трактора относительно точки А.

Четвертое расчетное положение. В процессе выглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на средней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания трактора относительно точки В.

Пятое расчетное положение. В процессе выглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на крайней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания трактора относительно точки В.

Расчет сил, действующих на отвал, в каждом расчетном положении производят по формулам:

Коэффициент жесткости препятствия,

грунт 2-ой группы, С2 = 1 ∙ 15275 = 15275,

угол резания 55 градусов, то С 1 = 520

тогда Со = (С 1 ∙ С 2) / (С 1 + С 2) = (520 ∙ 15275) / (520 + 15275) = 520

Расчетное положение

Горизонтальное усилие

Вертикальное усилие

Боковое усилье

Первое

Py = Gсц φmax + V√ (Gб Со /g)

Второе

Py = (Gб - Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = Gбм ∙ (lA /(l + lc))

Третье

Py = (Gб - Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = Gбм ∙ (lА /(l + +lc))

Pх =((Gб − Pz)∙ φmax ∙В)/ (2 (lс + l))

Четвертое

Py = (Gб + Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = − Gбм ∙ (lв / lс)

Пятое

Py = (Gб + Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = − Gбм ∙ (lв / lс)

Pх =((Gмб − Pz)∙ φmax ∙В)/ 2 ∙ lс

1-е положение: Py = 208315,35 ∙ 0,8 + 4,85 √(18255/ 9,81) ∙ 520 = 275,4 кН.

2-е положение: Py = (21235 – 6583,8) ∙ 0,8 + 4,85 √ 1860,9 ∙ 520 = 97,1 кН,

Pz = 18255 (2,2/(3,9 + 2,2) = 6,6 кН.

3-е положение:

Py = (21235 – 6583,8) ∙ 0,8 + 4,85 √ 1860,9 ∙ 520 = 97,1 кН,

Pz = 18255 (2,2/(3,9 + 2,2) = 6,6 кН,

Pх = ((21235 – 6,6) ∙ 0,8 ∙ 3,64) / (2 ∙ (2,2 + 3,9)) = 5,1 кН.

4-е положение: Py = (21235 + 6,6) ∙ 0,8 + 108793,1 = 125,8 кН,

Pz = − 18255 (2,34/ 3,9) = − 11 кН.

5-е положение: Py = (21235 + 6,6) ∙ 0,8 + 108793,1 = 125,8 кН,

Pz = − 18255 (2,34/ 3,9) = − 11 кН,

Pх = − (18255 ∙ 0,5) / 2 = −4,6 кН.

Усилие в гидроцилиндре:

Pг = (Pz ∙ b − Py ∙ а) / 2S = (6,6 ∙ 6,6 − 97,1 ∙ 1,5) / (2∙ 4,5) = − 11,34

Реакции в шарнире О':

R'z =(− Рх ∙ а − Рz ∙ сб + Рг ∙ l ∙ sin λ)/ l = (−5,1 ∙ 1,5 − 6,6 ∙ 5,2 − 11,34 ∙ 3,6 ∙ 0,7)/3,6 = = 19,5

R'y = (− Рх ∙b + Ру е − Рг l cosλ) / l = (− 5,1 ∙ 6,6 + 97,1 ∙ 2,7 +11,34 ∙ 3,6 ∙0,7) / 3,6 = = 97,9

Страницы: 1 2

Ремонт кривошипно-ш ату иного и газораспределительного механизмов
Основные неисправности крпвошшшо-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества м ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимают в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – участок топливной аппаратуры Модель автомобиля – МАЗ-64221 Количество автомобилей – 306 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – булыжник -условия движения – малы ...

Устройство вентиляции поплавковой камеры
Остановка горячего двигателя сопровождается интенсивным испарением топлива в поплавковой камере. Повышенное количество паров топлива поступает во впускной тракт и сопровождается заметным переобогащением горючей смеси. Эффективным средством улучшения пусковых качеств горячего двигателя является прим ...