Расчет на прочность
Страница 1

Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении.

Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на средней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания базовой машины, относительно точки А.

Третье положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивает на крайней точке отвала; в цилиндрах, развивается усилие достаточное для опрокидывание трактора относительно точки А.

Четвертое расчетное положение. В процессе выглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на средней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания трактора относительно точки В.

Пятое расчетное положение. В процессе выглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывешивается на крайней точке отвала; в цилиндрах развивается усилие, достаточное для опрокидывания трактора относительно точки В.

Расчет сил, действующих на отвал, в каждом расчетном положении производят по формулам:

Коэффициент жесткости препятствия,

грунт 2-ой группы, С2 = 1 ∙ 15275 = 15275,

угол резания 55 градусов, то С 1 = 520

тогда Со = (С 1 ∙ С 2) / (С 1 + С 2) = (520 ∙ 15275) / (520 + 15275) = 520

Расчетное положение

Горизонтальное усилие

Вертикальное усилие

Боковое усилье

Первое

Py = Gсц φmax + V√ (Gб Со /g)

Второе

Py = (Gб - Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = Gбм ∙ (lA /(l + lc))

Третье

Py = (Gб - Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = Gбм ∙ (lА /(l + +lc))

Pх =((Gб − Pz)∙ φmax ∙В)/ (2 (lс + l))

Четвертое

Py = (Gб + Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = − Gбм ∙ (lв / lс)

Пятое

Py = (Gб + Pz) φmax + V√ (Gб Со /g)

Pz = − Gбм ∙ (lв / lс)

Pх =((Gмб − Pz)∙ φmax ∙В)/ 2 ∙ lс

1-е положение: Py = 208315,35 ∙ 0,8 + 4,85 √(18255/ 9,81) ∙ 520 = 275,4 кН.

2-е положение: Py = (21235 – 6583,8) ∙ 0,8 + 4,85 √ 1860,9 ∙ 520 = 97,1 кН,

Pz = 18255 (2,2/(3,9 + 2,2) = 6,6 кН.

3-е положение:

Py = (21235 – 6583,8) ∙ 0,8 + 4,85 √ 1860,9 ∙ 520 = 97,1 кН,

Pz = 18255 (2,2/(3,9 + 2,2) = 6,6 кН,

Pх = ((21235 – 6,6) ∙ 0,8 ∙ 3,64) / (2 ∙ (2,2 + 3,9)) = 5,1 кН.

4-е положение: Py = (21235 + 6,6) ∙ 0,8 + 108793,1 = 125,8 кН,

Pz = − 18255 (2,34/ 3,9) = − 11 кН.

5-е положение: Py = (21235 + 6,6) ∙ 0,8 + 108793,1 = 125,8 кН,

Pz = − 18255 (2,34/ 3,9) = − 11 кН,

Pх = − (18255 ∙ 0,5) / 2 = −4,6 кН.

Усилие в гидроцилиндре:

Pг = (Pz ∙ b − Py ∙ а) / 2S = (6,6 ∙ 6,6 − 97,1 ∙ 1,5) / (2∙ 4,5) = − 11,34

Реакции в шарнире О':

R'z =(− Рх ∙ а − Рz ∙ сб + Рг ∙ l ∙ sin λ)/ l = (−5,1 ∙ 1,5 − 6,6 ∙ 5,2 − 11,34 ∙ 3,6 ∙ 0,7)/3,6 = = 19,5

R'y = (− Рх ∙b + Ру е − Рг l cosλ) / l = (− 5,1 ∙ 6,6 + 97,1 ∙ 2,7 +11,34 ∙ 3,6 ∙0,7) / 3,6 = = 97,9

Страницы: 1 2

Обеспечение трудовыми ресурсами развития и функционирования транспортной системы
Задачи развития транспортной системы России на период до 2030 года могут быть решены только при условии обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов. Для реализации стратегических целей развития транспортной системы России до 2030 года необходимо обеспечить подгот ...

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может вы ...

Анализ существующей организации перевозок данного вида груза
Необходимо отметить, что для осуществления перевозки хлеба АТП наиболее рационально использовать автомобили-фургоны, оборудованные направляющими приспособлениями для установки лотков. При доставке хлеба и хлебобулочных изделий необходимо учитывать и соблюдать специфические условия их хранения, погр ...