Конструктивно силовая схема агрегата

Конструкция фюзеляжа состоит из силовой системы (каркас, оболочка), воспринимающей внешние нагрузки, и элементов вспомогательного назначения.

К элементам вспомогательного назначения относятся детали для местного усиления основной конструкции; детали для установки различных грузов, предметов вооружения и оборудования; детали, выполняющие специальное назначение и в то же время являющиеся частью конструкции фюзеляжа (например, пол в кабинах, противопожарные перегородки, всевозможные крышки люков, двери, броня в военных самолетах и т. д.).

Силовую систему данного отсека фюзеляжа представляем балочного типа.

Фюзеляж под действием распределенных и сосредоточенных сил работает в общем случае как балка на изгиб и кручение, при этом характер и степень нагружения элементов конструкции зависят от конструктивно-силовой схемы фюзеляжа.

В балочном фюзеляже изгибающие моменты воспринимаются лонжеронами, стрингерами и обшивкой; поперечные силы и крутящий момент воспринимаются обшивкой.

Из балочных фюзеляжей в настоящее время главным образом применяются три разновидности.

1 Конструкция, состоящая из мощных лонжеронов и слабого набора стрингеров и шпангоутов, с обшивкой, работающей при кручении фюзеляжа. Такой фюзеляж называется лонжеронным.

2. Конструкция, состоящая из работающей обшивки при изгибе и кручении фюзеляжа и частой сети стрингеров и шпангоутов. Такой фюзеляж называется стрингерным (полумонокок). Сюда входят также конструкции, в которых для усиления в местах крепления к фюзеляжу различных агрегатов и вырезов ставят усиленные стрингеры, часто называемые лонжеронами.

3. Конструкция, представляющая собой сравнительно толстую обшивку, подкрепленную только шпангоутами. В этой конструкции всю работу несет обшивка. Такой фюзеляж называется обшивочным (монокок).

Для конструирования я выбираю балочный фюзеляж стрингерного типа представленный на рис.3.

1) обшивка;

2) ось шпангоута;

3,4) оси силовых шпангоутов

5) ось стрингера

Рисунок 3- КСС балочного фюзеляжа стрингерного типа

Проектирование пассажирских устройств на участковой станции
При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ. Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов. Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать и ...

Спасательное устройство
Комплектация спасательных средств общего пользования: - спасательные плоты 14 шт. типа ПСНIОМ в контейнерах - как активное средство подбора “упавших за борт“, для сбора на воде спасательных плотов – две шлюпки РШ23 5 с подвесным мотором, с соответствующим дооборудованием. Устройство для спуска спас ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Производственная площадь агрегатного участка определяется по формуле F = Kn × fоб F = 4,5×19,29 F = 86,8 где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования; fоб – площадь горизонтальной проекции технологического оборудования, м2. Принимаем коэффициент плотности расстановки оборудов ...