Из возможных вариантов принимается тот, для которого значение скорректированного нулевого пробега является минимальным. Выбирается наилучший вариант начала и соответственно окончания выполнения маршрута относительно каждого АТП.
По результатам оптимального закрепления маршрутов за АТП записываются схемы маршрутов, в которых курсивом обозначаются пробеги без груза на маршруте.
М1: А2Б4 Б4А2 (АТП №1)
М2: А3Б3 Б3А3 (АТП №1)
М3: А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)
М4: А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 (АТП №2)
М5: А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 (АТП №2)